Итак, пожаловало ко мне в гости новое детище компании Augvape, а вернее флагман, а еще вернее целый, мать его, кит. Короче, все новое, хочется верить интересное – давайте разглядывать.
Размеры: 80 х 49.2 х 42мм
Вес: 187.7г
Материал корпуса: цинковый сплав + пластик
Питание: 2 х 18650 / 2 х 20700 / 2 х 21700
Выходная мощность: 5 — 217Вт
Диапазон напряжения: 0.5 – 12В
Режим работы: VW, VV, BYPASS
Поддерживаемое сопротивление: 0.05 — 3.0Ω
Защита: от низкого / высокого сопротивления, от перегрева, от короткого замыкания, от неправильной полярности, от перезаряда / переразряда
Тип коннектора: стальной 510, пин позолочен, подпружинен
Экран/диагональ: цветной, 1.3”
Micro-USB порт/зарядка: Type-C, ток зарядки 1.35А
Обновление/прошивка: да
Цвет: смотрите фото ниже
Intake Sub Ohm Tank
Материал корпуса: нержавеющая сталь
Тип атомайзера: необслуживаемый
Сопротивление испарителя: 0.2Ω
Емкость: 3.5 / 5мл
Диаметр: 25мм / 28.5мм максимальный
Высота: 46мм с дрип типом / 40мм без дрип типа
Коннектор: 510, пин позолочен
Вес: 65.7г
Цвет: смотрите фото выше
Комплектация
— VX217 mod
— адаптер для элементов питания типоразмера 18650
— Intake Sub Ohm Tank
— сменные испарители 2шт 0.2Ω (один предустановлен)
— запасное стекло
— запасные оринги
— USB Type-C кабель
— руководство пользователя
— гарантийный талон
Начну, как водится, с необслуги. А она тут именная – Михи Вейпса – ну, вернее от него тут вероятно только «ФИО». Дизайн очень напоминает все экземпляры версии Intake – вполне прилично и получалось, и получилось снова. Приятный сюрприз лично для меня в том, что массивной, как аналоги, она не смотрится. Правда, посадка аж на 25мм.
Дрип тип 810-ый – это простенькая пластиковая затычка с островатыми гранями и внутренней обработкой под конус. Все в нем нормально за исключением высоты – помнится «лоупро» вариант тут сидел гораздо выгоднее – ведь танк благодаря конструктиву в верхней части почти не греется. Крышка полуповоротная – хорошо, но пользователь прикормлен сдвижными вариантами на необслугах. Притом открывание ооочень плотное – вы скорее скрутите бак с мода, нежели откроете крышку. Отверстия для заправки достаточного размера, однако не утоплены ниже бортов – благо имеется силиконовая прокладка.
Наверное самая приятная новость применительно к необслуге то, что это непроливайка. Кольцо регулировки обдува сразу под крышкой, оно съемное, ход нормально тугой, стопор имеется. Затяжка неожиданно не самая свободная, хотя естественно кальянная. Шум имеется – довольно приличный, особенно на прикрытых отверстиях.
Емкость небольшая, положение не сможет исправить даже комплектное увеличительное стекло. Хотя с ним атомайзер смотрится вполне прилично.
Сменных испарителей два, однако они, насколько я понял, идентичны, хотя сингл версия танка комплектовалась разными. Это новомодные экземпляры на сетке из клептонов, если вы не знали, появились они еще в конце зимы. Ну, что сказать по вкусу – по моему ничего особенного. Средняя по уровню вкусопередача, коей могут похвастать большинство представителей данного сегмента.
Ну, и напоследок совсем вас не обрадую, известив, что некитовой версии не существует. Однако танку место именно в ките – отдельные продажи ему «не к лицу».
Переходим к бокс моду. Оформление назову скромным и это хорошо, но не очень-то вяжется с концепциями бренда. Никаких гравировок, никаких принтов – моноцвета и давно известный форм-фактор. Разве что панель управления, стилизованную под авто тематику, можно назвать оригинальной. Кстати, она же является самым марким элементом.
А вот габариты наверное стоит похвалить – всего 80мм в высоту и это с возможностью использования элементов питания типоразмера 21700. По внешнему виду я бы ни за что не сказал, что они туда влезут. Вес средний, почему-то в руке он не особенно ощущается, хотя корпус выполнен из цинкового сплава. Эргономика неплохая, но со своими особенностями. Так мод из-за особенного кроя придется держать не в ладони, а исключительно пальмами, оперируя при этом хоть указательным, хоть большим. То есть в закрытый хват сабж брать неудобно – мне это не понравилось.
Посадочная площадка как таковая отсутствует, атомы приземляются прямо на корпус. Однако небольшой взъем вокруг коннектора не дает им шоркаться о последний, вроде бы… Во всяком случае, я следов не заметил, как, впрочем, и левитации. И хоть расположение коннектора не центральное, запас по посадке приличный – около 30мм.
Панель управления в полном составе нашла приют на лицевом торце. Начинаем с кнопки фаер – она большая и в принципе удобная, но сделана похабно. Ход примерно 2мм или даже больше и притом он холостой. Сам клик будет после того, как вы еще дальше вомнете ее в корпус. Поначалу я вообще подумал, что она не работает) Да и сам клик весьма звонкий. Дисплей цветной, оформление знакомое, однако даже на максимальной яркости он тускловат. Для помещения сойдет, улица точно мимо даже в пасмурный денек.
Колесико регулировки отдельная история. Да, риски на нем имеются, но крутить той же рукой, удерживающей мод, реально только сверху вниз. Плюс к этому оно иногда «цепляется» за что-то и ход его становится чересчур тугим – лучше сделали бы просто кнопки. И еще на него можно нажать, клик слышен – а кнопки нет – то есть действия от этой кнопки. Бегая по меню, приходится тут крутить, а для подтверждения тыкать на фаер – не лучше ли было сделать под колесом кнопку «ок». Было бы гораздо удобнее. Пожалуй, самое приятное здесь это разъем Type-C для зарядки и обновления «неведомого чего». Однако и тут конфуз – ток зарядки всего-ничего. Притом он постоянно скачет, снижаясь порой на 30%.
Доступ в отсек для АКБ со дна. Там исполнена откидная крышка, фиксируемая сдвиганием. В принципе сидит она надежно со вставленными аккумуляторами. Тут больше и добавить нечего.
По функционалу все непросто – в вашем распоряжении будут вариватт, варивольт, taste режим и недекватный байпасс. А вот термоконтроля нет, увы. Притом самое интересное, что большинство магазинов реализуют «версию с термоконтролем» с их слов. То ли это производитель намудрил, то ли торговые площадки – в общем-то мне поф… В работе чип нормальный, кроме байпасса критичных грешков за ним не замечено. Сопротивление определяет с небольшой погрешностью, заряд аккумов без численных значений, колесо блокируется, статистика ведется.
Впечатление
Не впечатлен я от слова совсем – мне был неинтересен ни мод, ни танк. Качество исполнения среднее – и зазоры разнятся, и детали кое-где не совпадают на моде, чего кстати, не скажешь о необслуге. Притом мой экземпляр пришел потрёпанным – лакокрас в некоторых местах содрался, будто его птицы клевали, притом что коробка была абсолютно целая. К слову, слыхивал я истории от других фотографов и обзорщиков на подобные темы – нередко ауги таким промышляют – но это уже совсем другая история. Пожалуй, самым примечательными в этом наборе лично для меня остались габариты бокс мода. И да, как это ни странно, но танк тут было щупать даже интереснее, чем мод.
Единственное, что спасает кит — это ценник. Так что если вы гонитесь за экономией на своём хобби, такой вариант вполне можно рассмотреть.
Цена 41$ (Fasttech)
Преимущества
Недостатки
Официальный сайт www.augvape.com/
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии.