Сегодня у меня в гостях «старый знакомый» — один из самых экстравагантных серийных бокс модов прошлого года. Однако на этот раз это совсем «другая история», поскольку разработчики решили его преобразить. Естественно, сильно углубляться я не буду, поскольку изменений не так много. Постараюсь заострить внимание именно на различиях.
Размеры: 90.5 х 45 х 30мм
Вес: 165г
Материал корпуса: цинковый сплав
Питание: 2 х 18650
Выходная мощность: 5 — 200Вт
Диапазон напряжения: 0.5 – 7.2В
Режим работы: V-mode, BYPASS, VV, Auto
Поддерживаемое сопротивление: 0.05 — 3.0Ω
Защита: от низкого / высокого сопротивления, от перегрева, от короткого замыкания, от неправильной полярности, от перезаряда / переразряда
Тип коннектора: стальной 510, пин позолочен, подпружинен
Экран/диагональ: да
Micro-USB порт/зарядка: есть, ток зарядки 1.4А
Цвет: смотрите фото ниже
Комплектация
— VTEC1.8 mod
— USB кабель
— руководство пользователя
— гарантийный талон
Внешний вид почти не изменился, как не изменились и габариты. Это по-прежнему вполне комфортно удерживаемый в руке экземпляр, стилизованный под крышку ГБЦ (деталь автомобильного двигателя). Шестерня управления напоминает маслоналивную горловину – все по-старому.
Первое бросающееся в глаза изменение это принт на лицевой стороне. Как видите, теперь производитель «договорился» с именитым автопроизводителем насчет использования его торговой марки. Второе визуальное отличие это вставка под кожу на тыльной стороне. Смотрится она поприличнее предыдущей пластиковой.
Третье примечательное изменение коснулось коннектора. Теперь мы наблюдаем ровную площадку диаметром 25мм. Как по мне, прежний вариант смотрелся куда интереснее. Пропилов от прикипания нет, ну и черт бы с ними. Зато посадка, в силу центрального расположения коннектора имеет неплохой запас.
Панель управления не изменилась совсем. Венчает ее потайная кнопка фаер (на наклейке виднеется ее расположение), под ней небольшой LED индикатор. Ход кнопки небольшой, нажатие упругое, клик звонкий, громковатый. Поворотная шестерня сидит сбоку – вам она тоже знакома, ход приятный по тугости. Дисплей небольшой, монохромный, оформление также без изменений. У самого основания разъем для зарядки, ток не самый шустрый, однако по факту оказался даже немного больше заявленного.
Доступ в отсек АКБ идентичен предшественнику – прикрывает его откидная крышка на защёлке. В «расслабленном» состоянии она болтается, а вот со вставленными элементами питания зарывается очень плотно. Не люблю такой конструктив, однако ничего плохого про именно этот сказать не могу.
Функционал не самый богатый, так в вашем распоряжении вариватт, байпасс и последнее нововведение – варивольт. Есть еще авто режим, который здесь в помощь новичкам, однако я не понял чем именно он им сможет помочь – сам он выходную мощность не предлагает после сканирования сопротивления. Помимо этого есть блокировка шестерни и полная блокировка девайса.
В целом чипсет отрабатывает нормально, но придирки естественно есть. Во-первых, полностью неадекватное поведение байпасса – можете сразу забыть об этом режиме – к примеру, на 0.75Ω он шарашит почти 75Вт. Во-вторых, это же сопротивление мод считывает не всегда корректно – на высоком он как раз не пасует, а вот низкое иногда любит завышать приблизительно на 0.05Ω. Ну, и может быть совсем немного привирает по мощности – не скажу, что это критично.
Впечатления
Да, дизайн не новый, но он по сей день остается оригинальным, как ни крути. Исполнена новинка хорошо – действительно прикопаться, пожалуй» не к чему. Эргономика хорошая – пользоваться удобно, да и посадка атомов «выгодная». Единственное, к чему можно придраться это работа платы в некоторых моментах.
Рекомендовать можно, поскольку за все это добро просят просто смешную по нынешним меркам сумму. А вот если вы спросите меня – менять ли свой старый экземпляр на новый – мои глаза точно округлятся. Абсолютно никакого смысла в этом нет.
Цена 34.5$
Преимущества
Недостатки
Официальный сайт www.augvape.com/
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии.