Решил я все-таки состряпать обзор на пользуемый мною не так давно бокс мод. К слову, это одно из самых экстравагантных устройств 2017 года, по моему скромному мнению. Вот уж где «воспаленная фантазия» разработчиков нашла адекватный выход.
Размеры: 91 х 45 х 29.мм
Вес: 165г
Материал корпуса: цинковый сплав + пластик
Питание: 2 * 18650
Выходная мощность: 5 — 200Вт
Диапазон напряжения: 0.0 – 8.4В
Режим работы: POWER (AUTO), BYPASS, V Mode
Поддерживаемое сопротивление: 0.05 — 3.0Ω
Защита: от низкого/высокого сопротивления, от перегрева, от короткого замыкания, от неправильной полярности, от перезаряда / переразряда
Тип коннектора: стальной 510, пин позолочен, подпружинен
Экран/диагональ: да
Micro-USB порт/зарядка: есть, ток зарядки 1.2А
Цвет: смотрите фото ниже
Комплектация
— V200 MOD
— USB кабель
— руководство пользователя
Комплектация простенькая, а вот упаковка на высоте.
Дизайн довольно оригинальный, от этого факта просто так не отмахнешься. Девайс стилизован под ГБЦ легендарного двигателя Honda, причем дизайнерам даже удалось сохранить крышку маслозаливной горловины, упрятав в ее чрево «кнопки» управления.
Эргономика вполне приличная. Так наш герой довольно компактен в ширину и толщину (естественно, в сравнении с другими двухаккумуляторными коллегами), однако по высоте он далеко не самый низкий. Оно и понятно – кишки же нужно было где-то размещать.
В ладони он лежит отлично и комфортно. Вот только для правши будет небольшая оговорка. В силу конструктива, шестеренка управления упирается в основание большого пальца при нажатии кнопки фаер. Однако это не столь критично.
Посадочная площадка тут не отстает от стилистики бокс мода – рисунок на ней напоминает профиль колесного диска какого-нибудь спорткара. Смотрится такой вполне хорошо.
Диаметр посадочной площадки 25мм, что в купе с центральным расположением коннектора делает этот бокс мод относительно неразборчивым в плане посадки. Правда, особенно мелкие атомы (22мм в диаметре) смотрятся на нем куце.
Панель управления также выше всяких похвал в плане убранства.
Кнопка фаер упрятана под пластиковую панель, которая разрезает корпус пополам. Чуть ниже нее светодиод зеленого цвета (какую смысловую нагрузку он несет, я не понял).
Чуть ниже небольшой монохромный дисплей с удобно предоставляемой информацией. Смотрится отлично, четко, правда на солнце значения еле заметны.
Вместо кнопок управления «шестеренка», она полуповоротная с возвратом в исходное положение. На причинном месте имеется небольшой выступ для удобства. Вверх – плюс, вниз – минус.
У самого основания разъем для зарядки АКБ. Обещанный ток зарядки такой, как заявлено.
Пользоваться всем этим конструктивом мне понравилось, удобно. В процессе эксплуатации настройка не сбивается. Единственным «минусом» назову отпечатки пальцев на экране и задней поверхности мода.
Недаром эти детали приходят к покупателю накрытые пленкой. Снятие своей я приурочил к написанию обзора, до этого ее практически не было заметно. Кстати, лакокрасочное покрытие вполне приличное – два месяца эксплуатации, пусть и не каждодневной — ни одного скола.
Крышка отсека АКБ мне не особо понравилась, впрочем, это только потому, что я не люблю подобный конструктив.
В процессе использования она показала себя вполне достойно, хотя изначально меня смущала «хлипинькая» на первый взгляд застежка. Думаю, прослужит она еще долго, хотя я никогда не заряжаю аккумуляторы внутри бокс модов.
Теперь давайте разбираться с чипсетом.
Как ни странно, но у меня интерфейс немного отличается от аналогичных устройств, виденных мною в обзорах. Всего три режима — AUTO, BYPASS, V-Mode.
Первый режим не что иное, как обычный вариватт, второй понятно, а вот третий я вообще не понял на кой черт нужен. Никакой объективной разницы с первым я не обнаружил, разве что изменяются показатели на дисплее.
В авто режиме чипсет автоматически, при накручивании нового атомайзера, предлагает выходную мощность, мне она всегда была «великовата», однако в этом режиме мне работа платы понравилась.
Режим байпас я недопонял, по-моему он выдает мощность неадекватно – завышено. Момент не прям критичный, однако мне не совсем понравилась его работа.
Сочетанием клавиш фаер и вверх блокируются кнопки управления, а при комбинации фаер + вниз появляется надпись «Atomizer locked» и кнопка фаер блокируется. Я не понял смысл этой функции, ибо с таким же успехом можно просто выключить бокс мод пятикратным нажатием на гашетку. Причем в ранних версиях таким образом настраивалась яркость экрана.
Еще немного «неприятненьких» моментов. Постоянно скачет сопротивление, может для кого-то это нормально, но для меня нет. Скачет, конечно, ненамного — погрешность около 0.01 – 0.03Ω, при этом возможности его зафиксировать нет.
Индикаторы заряда аккумуляторов также ведут себя странновато, поднимаясь со временем после небольшого простоя. Правда, погрешность также мала около 5 – 8%. Кстати, разряжает бокс мод банки до 3.2 В.
И немного приятностей. Нижний порог воспринимаемого сопротивления лично проверенный мной 0.06Ω – весьма приличный показатель, может быть кому-то это нужно. При работе на «среднем» сопротивлении (около 0.15 – 0.25Ω) греется совсем умеренно.
Максимальная мощность приличная, шаг прокрутки 1Вт, причем реализована она вкруговую. А вот ниже 10Вт настройка происходит с шагом в 0.1Вт.
Впечатления от использования
В целом они положительные. Однако основным «коньком» этого экземпляра я считаю его необыкновенный дизайн и неплохую эргономику. Как бы пошло это не звучало, это имиджевый мод, который, к тому же, может порадовать почти достойной работой управляющего чипсета.
Цена 51$
Почему стоит взять
Почему перед покупкой стоит три раза подумать
Официальный сайт www.augvape.com/
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии.