Наконец-то добрался до меня наш сегодняшний гость. Обзор должен был состояться намного раньше, однако герой предпочел сначала отправиться совсем в другую страну (любитель путешествовать)))
Материал корпуса: нержавеющая сталь
Тип атомайзера: RTA
Емкость: 2.5 / 4.2мл
Диаметр: 24мм посадочный/ 27мм с бабл стеклом
Высота: 40мм без дрип типа / 45мм с дрип типом из акрила / 46мм с дрип типом из дельрина
Коннектор: 510, пин позолочен
Вес: 58г
Цвет: смотрите фото ниже
Комплектация
— Intake RTA
— ключ-отвертка
— запасные оринги (двух цветов)
— запасная прокладка для крышки
— адаптер для 510-ых дрип типов
— дополнительный 810-ый дрип тип
— запасные винты
— запасное стекло
Комплектация средняя, без изысков, однако есть чем разжиться.
Итак, наш герой выглядит вполне опрятно. Без пошлого декора, и даже без излишнего декора вообще. Линии профиля достаточно плавные, на бокс модах смотрится аккуратно.
Верхняя часть, как заведено в подобном сегменте, намного массивнее нижней. Я не особо «уважаю» такой внешний вид, однако он обусловлен конструктивными особенностями, от которых не убежишь.
Габариты средние, выглядит бак относительно компактно, однако при сравнении с конкурентами это впечатление улетучивается.
Цветовая гамма не самая разнообразная, причем некоторые популярные цвета в ней напрочь отсутствуют. Мною был выбран беспроигрышный черный, почти матовый, цвет.
Дрип типов в комплекте два, оба они 810-ой посадки. Первый выполнен из акрила, хоть и выглядит темным, но на его верхнем борте отчетливо заметен перламутровый оттенок. Второй несколько выше, выполнен из обычного дельрина.
Первый мне понравился гораздо больше, края его приятно округлые да и небольшая высота не добавляет и без того крупной верхней части массивности. Несмотря на его низкий профиль парить на нем весьма комфортно, ведь громоздкая верхняя часть бака прекрасно справляется с отведением тепла. Конденсат собирает в минимальных количествах.
Адаптер для 510-ых коллег позволит вам использовать таковые без каких-либо проблем, однако вытаскивать его из крышки то еще удовольствие.
А вот крышка тут мне очень понравилась, несмотря на то, что сама по себе она весьма громоздкая. Грани на ее боковой поверхности призваны помочь хозяину в процессе открывания. Именно открывания, а не откручивания. Тут реализована фиксация типа «байонет», причем реализована на пятерку с плюсом – иногда ее даже хочется просто покрутить. На обратной стороне силиконовая прокладка, в коробке имеется запасная. В месте установки дрип типа скапливается приличное количество конденсата.
Под крышкой скрывается заправочная площадка с двумя отверстиями приличного размера. Немного расстроило то, что эта площадка не утоплена ниже борта бака, посему вся лишняя жидкость и конденсат могут быть выдавлены при закрытии крышки на стенки бака.
Однако этот момент я не назову критичным, ибо у меня так не случилось ни разу. Возможно, этот «недостаток» отчасти компенсирует выемка в силиконовой прокладке на внутренней стороне крышки.
Далее спускаем к кольцу регулировки обдува. На нем заметны два симметричных воздухозаборных отверстия размером 9 х 1.8мм каждое. На кольце имеются две рельефные насечки для удобства вращения. Ход плавно тугой, самое оно. Имеются стопорные риски – провернуть по кругу невозможно. Ввиду такого конструктива имеем гарантированную непроливайку.
Тугость затяжки средняя даже при полностью открытых отверстиях, не стоит ожидать от него «свободы» в этом плане.
Емкость не самая лучшая, отчасти этот факт компенсируется бабл стеклом, которое увеличивает вместительность почти в два раза.
Надо признать, что с ним атомайзер не смотрится «противно пузатым», а наоборот — он выглядит даже органичнее, нежели с прямым собратом.
Испарительная камера, как по мне, не самая мелкая. Верхняя ее часть изнутри представляет собой вращающуюся пластину, которая дребезжит, будучи не затянутой до конца. Ни о какой сферической или конусной обработке и речи быть не может, угол между ней и боковыми стенками 90 градусов.
В ней видны три отверстия – два из них это воздуховоды, посередине, естественно, шахта.
Дека довольно удобная, однако она не избежит критики.
Тут реализована двустоечная система для фиксации одной спирали, намотанной против часовой стрелки. Отверстия для последней в стойках оставлены приличные, фиксируется она в правильной плоскости – деформации не будет. А вот винты под фигурную отвертку мне сразу не понравились. Причем запасные точно такие же. Этот момент мне остался непонятным – разве сложно сделать альтернативный вариант.
Еще один несколько неприятный момент в том, что откусывать концы спиралей не совсем удобно, ибо отверстия для них в стойке расположены в непосредственной близости ко «дну» деки. Туда попросту не влезают даже весьма острые лезвия бокорезов.
Но, это также оказалось некритичным. Видите, какие у меня остались концы, однако они при накручивании купола они никак не помешали нормальному функционированию.
Два высоких «пилона», возвышающихся на деке, не что иное, как воздухоподводящие каналы. Выход же воздух находит в основании деки через три одинаковых отверстия. Разработчики решили раздробить воздушный поток – оно только к лучшему. К слову, получился довольно широкий нижний обдув.
Положительным моментом могу назвать то, что воздухоподающие отверстия имеют невысокий борт, который должен препятствовать попаданию конденсата и излишков жидкости в без того «безопасный» (непроливаемый) воздуховод.
Сразу скажу по поводу вкусопередачи. Она тут хорошая. Мне лично бак в этом плане понравился больше, чем Kylin Mini и Zeus. При этом пар не горячий, приятной плотности. Крепкая четверка, может быть даже с плюсом. Однако изначально изучая конструктив после релиза, я ждал прямо «вау» эффекта. Возможно это почти максимум, который можно выжать из бака. Конечно, не стоит сравнивать его с дрипкой, хотя ему не так далеко до какого-нибудь экземпляра с боковым обдувом.
Отверстия для укладки ваты не самые большие. К примеру, для койла в диаметре 3мм вату однозначно придется изрядно редить для того, чтобы просунуть в такие. Однако можно просто накрыть ею эти самые отверстия, просунув внутрь небольшую часть.
По поводу «жижеголодания». Изначально заряжая бак, я достаточно плотно уложил в пазы хлопок, посему при постоянном непрерывном парении такой эффект наблюдался. Однако немного «причесав» концы, эта «проблема» пропала, и я про не тут же забыл. Но не было и протечек – при затяжке ничего не хлюпало.
Нижняя часть атомайзера весьма мелкая в профиле. И это я, наверное, назову минусом, хотя это также обусловлено конструктивом. Хоть тут и имеются риски скрутить бак с мода, если он затянулся в коннекторе, довольно трудно или невозможно. В таком случае он начинает раскручиваться «по периметру» — отвинчивается вся верхняя часть, оставляя базу на бокс моде. Приходится прибегать к помощи специального инструмента.
Еще один непонятный для меня момент это фаска на нижней части устройства на внешней ее границе. Какую смысловую нагрузку она несет, достоверно неизвестно. Возможно, она призвана снизить количество тепла, передаваемого атомайзером моду, а может еще для чего-то.
Однако посадка ввиду данного обстоятельства становится нелицеприятной, что может оказаться неприемлемым для любителей соответствующей «эстетики».
Пин позолочен и выступает из тела коннектора прилично.
Впечатления от использования
В целом бак мне вполне понравился. Качество исполнения на высоте – тугость орингов, качество резьб, подгонка деталей и пр. Экстерьер, как мне кажется, довольно оригинален и узнаваем. Удобство монтажа и обслуживания в целом оставили только положительные впечатления. Ну, и конечно, достойная вкусопередача стала венчающей торт вишенкой.
Цена 26$
Почему стоит взять
Почему перед покупкой стоит три раза подумать
Официальный сайт www.augvape.com/
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии.