Самарский бренд BRUSKO первым на российском рынке выпустил промаркированные жидкости для электронных сигарет, соответствующую все требования и ГОСТ’ам. Это уникальный случай для России, потому что до этого подобных прецедентов не было, а сам закон об обязательной маркировке жидкостей и устройств вступил в силу 15 декабря 2022 года.
Жидкость BRUSKO 10 мл сделана на основе солевого никотина. Формат жидкости: PG — 50%, VG — 50%. Жидкость разлита во флаконы формата Chubby Gorilla, крепость никотина — 20 мг/мл.
Новостной редактор VAPENEWS Алина Давыдова связалась с руководителями маркетинга BRUSKO — директором по маркетингу Антоном Михайловым и руководителем digital и brand маркетинга Ильей Никитиным, чтобы узнать все нюансы о новом продукте со старыми нюансами.
Какими были сроки создания новой жидкости и насколько было сложно уложить конкретную задачу в такой срок?
Процесс создания первой акцизной жидкости в России занял около трёх месяцев. За это время мы тщательно провели несколько исследований и определили тенденции рынка вейпинга. Благодаря слаженной работе департаментов нашей компании эта задача была успешно реализована в крайне сжатые сроки. При этом нужно понимать, что нам было необходимо разработать новые вкусы, собрать фокус-группы для тестирования, провести сертификацию продукции и получить декларацию о соответствии новым ГОСТ’ам, настроить производственные процессы, разработать маркетинговую стратегию.
Как проходило тестирование продукта?
Первоначально продукт тестировался на фокус-группах. Вкусов на этапе создания было значительно больше, чем на релизе. После проведения внутреннего тестирования новый продукт был направлен в лабораторию ФБУ «РОСТЕСТ-МОСКВА» для проведения испытаний на соответствие требованиям федеральному закону № 15-ФЗ и ГОСТ Р 58109-2018.
В чем отличие вашего продукта, кроме того, что он акцизный — от предыдущих?
На основе проведённых исследований мы создали абсолютно новый продукт, который удивит своим качеством даже самого искушённого потребителя. Новые вкусы отвечают всем тенденциям рынка по насыщенности ароматики, сладости и свежести.
Какие ГОСТы у новой жидкости?
Все акцизные жидкости должны иметь декларацию о соответствии продукции требованиям ГОСТ Р 58109-2018 и федерального закона № 15-ФЗ, а также иметь протокол испытаний. Производство, лаборатория и все компоненты должны соответствовать различным стандартам, которые приведены в ГОСТе.
Наша компания внимательно относится к условиям производства и качеству компонентов, поэтому при разработке новой акцизной жидкости у нас не возникло никаких сложностей при получении декларации и протокола испытаний.
Какие ингредиенты использовали?
Глобально ничего нового. Жидкость сделана на основе солевого никотина с соотношением PG – 50%, VG – 50%. В её состав входят только высококачественные компоненты от ведущих европейских поставщиков.
Какие у вас ожидания от запуска, как воспримет рынок и конкуренты в частности?
Данный продукт стал первой акцизной жидкостью в России. Ожидания от запуска спрогнозировать сложно, т.к. на данный момент не до конца ясно, что будет с рынком в целом.
Наша компания надеется стать положительным примером для остальных, и мы ждём, что наши конкуренты в ближайшее время придут к производству жидкости в правовом поле.
Как думаете новый продукт воспримет аудитория?
Мы надеемся, что позитивно, ведь стоял вопрос о полном запрете. На самом деле для многих это важный момент, ведь потребитель понимает, что продукция прошла все проверки.
Какая РРЦ у продукта?
550 рублей за флакон.
Не думаете ли вы, что пока на рынке есть немаркированная жидкость — маркированные не будут пользоваться большим спросом? Как вы будете решать эту проблему?
Закон есть закон. Момент, когда немаркированная жидкость исчезнет с прилавков совсем, наступит уже к концу года.
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии.