Начать сегодня хочется почему-то просто – так и поступим. Довольствоваться будем малым – новым набором от компании OXVA. Однако таковым его можно назвать лишь отчасти, поскольку новый в нем только танк. А вот бокс мод, а точнее под-мод, нам уже знаком. Вот таким нехитрым способом производителю удалось напомнить о себе перед грядущим, естественно более интересным, релизом.
OXVA Velocity 100W Unione CRC kit
Размеры: 100.5 х 41 х 27мм
Вес: неизвестен
Материал корпуса: цинковый сплав + пластик + кожа
Питание: 1 х 18650 / 1 х 20700 / 1 х 21700
Чипсет: OXVA Photon
Емкость картриджа: 5.0мл
Сопротивление испарителя: 0.15 / 0.2 / 0.3 / 0.5 / 1.0Ω, RBA
Выходная мощность: 5 — 100Вт
Диапазон напряжения: 0.5 – 8.0В
Режим работы: VW, VV, Smart
Поддерживаемое сопротивление: 0.1 — 2.0Ω
Защита: от низкого / высокого сопротивления, от перегрева, от короткого замыкания, от перезаряда / переразряда
Тип коннектора: магнитный, 0.96”
Экран/диагональ: цветной
Micro-USB порт/зарядка: Type-C, ток зарядки 2.5А
Цвет: смотрите фото ниже
Unione Tank CRC Version
Материал корпуса: нержавеющая сталь
Тип атомайзера: необслуживаемый
Сопротивление испарителя: 0.15 / 0.3Ω
Емкость: 3.5 / 5мл
Диаметр: 28мм
Высота: 49.5мм с дрип типом
Коннектор: 510, пин позолочен
Вес: неизвестен
Цвет: смотрите фото ниже
Комплектация
— Velocity mod
— адаптер с 510-ым коннектором (предустановлен)
— адаптер для элемента питания типоразмера 18650
— Unione Tank CRC Version
— сменные испарители 2шт 0.15 / 0.3Ω (один предустановлен)
— запасные оринги
— запасное стекло
— USB Type-C кабель
— руководство пользователя
Начинаем с комплектной необслуги, к слову, это пилотный проект бренда в данном сегменте. Внешний вид вполне себе приличный – танк смотрится немного массивным из-за небольшой высоты и приличного диаметра. Заявленные 28мм вероятно мерка по бабл стеклу, тогда как посадочный диаметр будет много меньше.
Дрип тип пластиковый, как это ни странно, 510-ой посадки.
Далее нас встречает слайд крышка, под которой скрывается единственное заправочное отверстие среднего размера. Место приложения силы помечено стрелочкой – в целом тут все стандартно.
Емкость не самая большая, однако предустановленное бабл стекло уже из коробки отчасти нивелирует данную проблему.
Сменные испарители сабомного сопротивления, тут и вспоминается 510-ый дрип тип. Скорее всего, оба исполнены на сетке, ибо сейчас так модно.
Регулировка обдува достигается поворотом кольца в основании необслуги. Воздухозаборные отверстия естественно массивные, риски для удобства предусмотрены.
Как я уже сказал, второй участник набора нам уже знаком. Это под-мод Velocity kit с предустановленным адаптером 510-го коннектора.
Наверное, нет смысла повторяться по этому поводу, если вы жаждите подробностей, то можете получить по ссылке выше.
Цена 58$
Официальный сайт www.oxva.com/
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии.