Продолжаем вещать в компании новинки от уже известной вам компании Original Moddog. В основном эти ребята предпочитают ваять моды, однако атомайзерами, как выяснилось, также не прочь поживиться.
Original Moddog Nibiru RTA
Материал корпуса: нержавеющая сталь
Тип атомайзера: RTA
Емкость: 2.7 / 3.1мл
Диаметр: 22мм
Высота: 33мм без дрип типа
Коннектор: 510, пин позолочен
Вес: неизвестен
Цвет: только стальная
Комплектация
— Nibiru RTA
— сменные вставки купола 3 шт (одна предустановлена)
— запасные оринги
— запасные винты
— руководство пользователя
Внешний вид новинки довольно скромный. Представлена она исключительно в стальном окрасе, а если быть точнее, совсем без какого-либо окраса. Декора почти не наблюдается – разве что гравировка с названием модели, да особливая форма крышки.
Дрип тип, судя по всему, выполнен из делрина. «К бабке не ходи» посадка у него 510-ая, хоть я и не нашел этому подтверждения. Крышка поворотная, притом для заправки снимать ее не нужно. Повернувшись вокруг своей оси, она открывает 3 крупных заправочных отверстия.
Вместительность немногим выше среднего показателя «по отрасли», однако опционально предлагается «увеличительная» колба. Но особенной погоды она, увы, не сделает. Кроме того, насколько я понял, разработчиками исполнен контроль жижеподачи в испарительную камеру с полным перекрыванием. Диаметр шахты сигаретный – 3.5мм.
Дека выглядит достаточно просто, без нововведений. Она как бы бесстоечная, рассчитана на неправильную фиксацию только одной спирали, притом намотанной в определенном направлении. Выемки на бортах служат для подбора наиболее выгодной позиции для койла по мнению разработчиков. Места для укладки ваты предостаточно, ограничители имеются, проточки для подпитки лучше назвать средними по размеру.
За обдув отвечает продолговатое отверстие на дне деки. Лупит оно не прямо снизу, а под небольшим углом от перпендикуляра, исходящего из дна деки.
Вот и подобрались мы к самому примечательному моменту, я целенаправленно оставил его напоследок. Сменные «крышки» купола – это специальные вставки, которые фиксируются одним орингом. То есть, по сути, они изменяют геометрию обработки купола испарительной камеры. Разработчиками предложено три варианта – ступенчатая, сферическая и под конус.
Признаться, мне уже авансом нравится такой эксперимент – одна и та же жижа, неизменная настройка обдува, та же спираль и вата, меняешь вставки и отслеживаешь как изменилась от этого вкусопередача. Мне, как обзорщику, признаться, было бы очень интересно.
Заканчиваем знакомство изучением конструктива регулировки обдува – достигается она стандартным поворотным кольцом с точечной настройкой. Воздухозаборных отверстий вроде бы пять, диметры их естественно разнятся.
Цена неизвестна
Официальный сайт www.originalmoddog.it/
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии.