Доброго времени суток уважаемые вэйперы и просто ценители вкусного электронного пара. На очереди у нас очередная сводка новостей. На этот раз переносимся в Америку в штат Огайо, где губернатор-демократ Майк ДеВайн (Mike DeWine) предлагает принять закон о повышении возраста для покупки табачных изделий и одновременно вэйпинг-продуктов с 18 до 21. Если он будет принят, штат Огайо станет 12-м штатом, в котором возраст совершеннолетия для покупки табачных изделий достигнет 21 года. Офис губернатора говорит, что закон про «Табак-21», нужен для того чтобы предотвратить склонность подростков к вредным привычкам, куда отнесли и вэйпинга. В поддержку этого законодательства директор департамента здравоохранения штата Огайо говорит, что она лично считает, что вэйпинг — это кризис общественного здравоохранения.
В ответ на это законодательство Ассоциация по торговле паром штата Огайо (OHVTA) выступает против предложенной повестки дня Управлением губернатора.
Президент OHVTA Джеймс Джарвис и владелец Vapor Station дали интервью журналистам NBC4 News и объяснили журналистам, что вэйп-продукты «сделаны взрослыми для взрослых, чтобы решить проблему, возникшую, когда они были несовершеннолетними, — устранить молодежь от сигарет и избавиться от табака, но получается что новые законы фактически наносят вред общественному здоровью». Губернатор штата Огайо приравнивает вэйпинг к чрезвычайной ситуации в области здравоохранения. Он утверждает, что это законодательство является важным шагом для защиты здоровья детей.
Губернатор ДеВайн рассматривает вэйпинг как «ворота к зависимости» — что довольно абсурдно, чтобы прийти к такому выводу, поскольку нет никаких данных, подтверждающих это утверждение. Тем не менее, без доказательств, подтверждающих эту позицию, она по-прежнему остается основным требованием оппозиции вэйп-индустрии. На других показанных видеороликах мы ясно видим, как губернатор Огайо настойчиво непреклонен в этой повестке дня. На пресс-конференциях буквально можно увидеть губернатора Майка ДеВайна, держащего надписи с инфографикой, на которых изображены лозунги против вэйпинга. По сути, губернатор ДеВайн утверждает, что эта ситуация — та же самая маркетинговая стратегия, используемая крупной табачной промышленностью, которую мы видели в прошлом.
Один из основных выводов из этой истории, который люди могут не осознавать, заключается в том, что мы являемся свидетелями того, как местные новостные каналы, наконец, дают владельцам малого бизнеса вэйп-магазинов справедливую возможность быть представленными в любом случае, позволяя услышать сбалансированную точку зрения. Предоставляя этим владельцам малого бизнеса возможность услышать их голоса, не вводя в заблуждение, это предоставляет платформу для сообщества вэйперов, которое можно рассматривать, как кем они действительно являются — обычными гражданами. Не говоря уже о том, что после просмотра местных новостей широкая общественность может также рассмотреть обе стороны аргумента без особой предвзятости.
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии.