Собираем все детальки и наслаждаемся результатом.
Сегодня будем «препарировать» продукцию бренда VLIQ. К нам пожаловал конструктор для вейпинга: 5 флакончиков с ароматизаторами и, соответственно, 5 бутылочек с глицерином. Да, ещё крутую футболку положить не забыли!
Флакончики с глицерином, понятное дело, все одинаковые, а вот ароматизаторы здесь встретились из разных линеек от VLIQ. Только 2 из 5 экземпляров «родные братья». Не будем растекаться мыслью по древу, подробно описывая внешний вид каждой баночки. Мы лучше покажем их вам чуть позже, когда будем рассказывать о своих впечатлениях от вкусов.
Итак, чтобы приступить к тестированию, заливаем 15 мл глицерина в баночку с ароматизатором и получаем 30 мл жидкости с соотношением PG/VG — 50/50. Такую процедуру проводим 5 раз. Всё стандартно и абсолютно не сложно, хоть крышки бутылочек и довольно тугие — пришлось поднапрячься, чтобы открыть. Конечно, пищевые ароматизаторы можно добавлять буквально куда угодно, но наши научные интересы лежат в сфере вейпинга.
Что ж, даём нашим образцам как следует настояться и пробуем.
Начать хочется с самого необычного варианта из присланных. Исключительно цветочные композиции встречаются в линейках нечасто, и поэтому особенно интересно узнать, что здесь получилось у ребят из VLIQ. На вдохе главным мотивом звучит роза с нотками чая — то ли сюда действительно закрались напиточные оттенки, то ли за основу взята ароматная чайная роза. Фоном идёт жасминовая история с её тягучим и душистым шлейфом. Выдох соединяет компоненты, делая из них полноценный дуэт. Это очень интересная композиция, но подойдёт она явно не всем — слишком необычно.
Оценка: 7,5 из 10.
В первую очередь чувствуется поистине тропическое сочетание ананаса и манго. Ананас слегка покалывает и припекает рецепторы, а затем сглаживается собственной сладостью и медовым манго. На выдохе сюда примешиваются спелый банан и что-то неуловимое, напоминающее одновременно ещё какой-то экзотический фрукт и… наше родное яблоко с оттенками жвачки. Яркое послевкусие ещё долго не даёт забыть об этом хоть и пронизанном солнцем, но невероятно свежем аромате. В общем, тропики эти, может быть, и странные, но очень приятные на вкус.
Оценка: 10 из 10.
Кисло-сладкий аромат шампанского играет и переливается своими многочисленными пузырьками, а персик разбавляет его своей нежной сладостью. В голове сразу рисуется картинка холодного бокала шампанского, в который нарезали дольками свежий персик. На вдохе словно выпиваешь искрящийся напиток, в котором лишь слегка чувствуется сладкий фрукт, а на выдохе решаешь съесть персиковые дольки, пропитавшиеся шампанским. Пожалуй, такое сравнение подойдёт здесь лучше всего. Аромат интересный, приятный и во всех смыслах праздничный — он очень яркий и торжественный, но для будничной жизни хочется чего-то более спокойного.
Оценка: 8 из 10.
На протяжении всего процесса парения это очень холодная, даже ледяная вишня. Вкус ягоды передан достоверно — здесь есть и сочность спелой мякоти, и лёгкая кислинка кожуры, и едва заметные оттенки вишнёвой косточки. Всё бы хорошо, но этот аромат буквально обжигает своим холодом и почти не остаётся на послевкусии. Да, название линейки явно говорит о том, что будет очень холодно, но здесь всё-таки перебор.
Оценка: 8,5 из 10.
Это не что иное, как свежевыжатый апельсиновый сок — натуральный, с нотками мякоти, очень насыщенный. Какого-то, даже самого лёгкого намёка на апельсиновую кожуру здесь нет, но нельзя сказать, что это портит впечатление от ароматики. Холод здесь не такой колючий, как в случае с вишней, даже несмотря на то, что напротив соответствующего показателя стоит максимальное значение. Словом, это хороший натуральный апельсиновый сок. Поклонникам цитрусовых ароматов понравится.
Оценка: 9 из 10.
Конструктор от VLIQ порадовал нас как разнообразием пришедших на обзор ароматов, так и интересными вкусами. Здорово, что в условиях быстро меняющегося рынка производители думают о том, как предложить потребителям простой и действительно универсальный продукт на любой вкус. Безоговорочным лидером для нас стал образец под названием «Очень странные тропики», а серебро рейтинга досталось «Апельсину».
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии.