
Все прошлые POD-моды серии Drag компания Voopoo выпускала по следующему принципу – X-версия была на съемном элементе питания популярного формата, а S-версия была на встроенном аккумуляторе. Притом других отличий, кроме габаритов, в них не было, что можно было делать обзор сразу на обе версии. А вот с третьей ревизией всё оказалось иначе – отличия есть и они значительные. Drag S3 мы уже обозревали недавно, теперь настал черед Drag X3 POD Kit.

Устройство приезжает в картонной коробке, в новом желтом оформлении. Как мы понимаем – это теперь их корпоративный цвет.




После снятия кожуха нас встречает толстый конверт с макулатурой. А вот под ним и находится виновник торжества, дополнительный испаритель и кабель зарядки. Стандартный стартовый комплект – всё, что нужно на первое время (кроме аккумулятора, его приобретайте отдельно).

Внешний вид устройства представляет из себя привычный для серии цилиндр, обтянутый рельефной эко-кожей. Корпус также сделан из цинкового сплава, на лицевой части расположен дисплей и кнопка Fire. Физических кнопок ˄˅ (+ и -) на этот раз нет. Внешний вид приятный, на вид устройство сделано качественно.




Устройство удобно лежит в руке, не скользит и с полным отсутствием люфта, причем как по кнопке, так и по съемной крышке отсека аккумулятора. Исключение составляет картридж, здесь небольшой люфт присутствует.
Клик у кнопки приятный и тихий. Кнопка не тугая. Также как и в Drag S3 она является емкостной, то есть она не заработает, пока вы к ней не прикоснетесь. Решение шикарное, так обезопасит вас в случае, если вы забыли отключить девайс, и кнопка случайно нажалась в кармане.
Дно корпуса почему-то снова без прорезиненной накладки. Очень странная тенденция – на S-версиях Voopoo делают накладки, а в X-версиях их никогда не было. Вроде такую мелочь вполне могли бы и реализовать.

Доступ к инсталляции аккумулятора осуществляется путем сдвига и последующего снятия крышки, которая и является отделяющимся аккумуляторным отсеком. Для начала необходимо надавать кнопку, и отсек отщелкнет и немного сдвинется.

Далее вам нужно отодвинуть отсек до упора (поскольку он находится в полозьях) и отсоединить. В данной конструкции также реализованы магниты, так что можно не беспокоиться, что вы уроните, отсоединяя отсек на весу. В отсеке вы и обнаружите адаптер под аккумуляторы формата 18650.

Устройство работает только от кнопки, автотяги не предусмотрено, но с учетом особенности картриджа реализовать ее было бы невозможно.
Дисплей на лицевой панели – одно из главных отличий. Теперь он полностью сенсорный и с переработанным меню. Если мы не ошибаемся, то это первое устройство с обновленным оформлением меню. Он крупный, хорошо читаемый, с нормальной яркостью. Откликается экран также вполне не плохо, но если пытаться управлять экраном кончиками пальцев с малой площадью соприкосновения, то пару раз нам удалось заметить отсутствие отклика. С фризами за время пользования мы также не столкнулись. Следы от рук на экране остаются, но не сказать, что очень сильно, скорее как на среднестатистическом бюджетном смартфоне. Управление вполне интуитивное – разобраться проблем не составит.






Плата имеет три режима работы, которые уже знакомы нам по прошлым устройствам:

Порт зарядки по Type-C расположился на лицевой части под экранов. Замер силы тока показал результат 2.01 А. Здесь без претензий.
Еще одно существенное изменение комплектации, а именно картриджа и стартового набора испарителей. Если Drag S3 был укомплектован MTL-версией картриджа с сопутствующими испарителями, то Drag X3 из коробки комплектуется сабомной версией картриджа и испарителями под большие мощности. В любом случае с данными картриджами испарителях серии PnP X мы уже знакомы. Данные картриджи хорошо себя зарекомендовали за счет отличного вкуса и отсутствию протечек. Так как забор воздуха на картридже верхний, а на испаритель добавлено еще одно уплотнительное кольцо, испаритель вставляется до самого конца в тело картриджа, и может протечь только в само тело картриджа, а точнее в так называемый «воздушный коридор». Отсутствие протечек — это очень хорошо, т.к. прошлые версии картриджей на испарителях PnP текли постоянно.
Дрип тип в картридже является съемным и удерживается на двух орингах. Быстрой заправки нет, нужно каждый раз извлекать картридж. Магниты мощные, хорошо удерживаются на коннекторной площадке.
Регулировка тугости затяжки реализована за счет поворота верхнего кольца картриджа.
Про затяжку и вкус писать, наверное, бессмысленно, так как PnP-X испарители себя хорошо зарекомендовали. Но если вы поклонник затяжки потуже, то комплектный картридж и расходка вам не подойдут.
Ну и давайте под конец выделим отличия X3 от S3:
Девайс точно идет в рекомендованные. Но компании Voopoo возможно стоило бы рассмотреть выпуск обоих версий Drag`ов хотя бы в двух комплектациях – под MTL парильщиков, и любителей свободной затяжки.
Плюсы:
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии.