Здравствуйте уважаемые вэйперы и ценители вкусного электронного пара. Сегодня у меня для вас очередная порция информации. Снова мы с вами посмотрим в сторону США и посмотрим, что у них там творится с вэйпингом, не исключено что наши законодательные органы возьмут перенимать опыт других стран в сфере вэйпинга, если им это будет выгодно. Чего же все таки стоит ожидать, если такое случится? В Америке идет пистонная борьба с электронными сигаретами, из ниоткуда появляются новые исследования в сфере электронной сигареты и зачастую результаты этих исследований не самым положительным образом могут отразиться на индустрии, права вэйперов ущемляются, а про права производителей так и вообще говорить не хочется. Но все же остаются группы поддерживающие развитие вэйпинга, за что им отдельное спасибо.
В очередной раз новые исследования коснулись темы жидкостей для электронных сигарет. Эта тема уже давно изучена со всех сторон, но все же её продолжают исследовать и будут исследовать еще очень долгое время. Ароматизованные жидкости для электронных сигарет вот уже несколько лет являются предметом спора производителей и органов здравоохранения с правительственными органами. Некоторые политики утверждают, что производители специально производят «вкусные жижки» чтобы применить на свою сторону молодежь, именно эти жидкости заставляют молодое поколение пробовать электронные сигареты и становится вэйперами. Не знаю, на сколько правдивы такие утверждения, но на территории США есть такой маразм.
Опять же молодежь и вэйпинг. Найдя «лазейку» в жидкостях для электронных сигарет, связывая это с молодежью, Линда Розенталь (законодатель штата Манхэттен) ввела законопроект, которых й запрещает продажу ароматизированных жидкостей на территории города Нью-Йорка. «Этот продукт предназначен для того чтобы привлекать детей и делать их зависимыми» — слова этой женщины, которую я представлю вам на фото ниже, нужно знать в лицо таких деятелей, чтобы знать с кем бороться. «Я не знаю взрослых, отдающих себе отчет в своей деятельности людей, которые бы хотели вдыхать ароматизированные пары, а вот детям это нравится, они считаю это чем-то невероятным» — говорит она.
Тем не менее эксперты общественного здравоохранения отмечают, что нужно сделать все возможно для того чтобы сделать недоступными электронные сигареты и все что их касается для детей не достигших полноценного возраста с которого разрешен бы был вэйпинг. Представьте только запрещение в городе Нью-Йорке продаж ароматизованных жидкостей будет означать, что вэйперы достигшие совершеннолетия будут также ограничены при выборе, жидкости со вкусом чизкейков, клубники, манго станут для них недоступны? Кажется это провал. Но руководствуясь новым законом, который запрещает продажу жидкостей с разными ароматами, законодательные органы других штатов Америки уже вынесли закон о запрете на рассмотрение.
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии.