Министерство здравоохранения Канады скоро получит более подробное представление о распространенности вейпинга на территории страны.
Поскольку уже работают новые требования к отчетности и продажи продуктов для парения.
В соответствии с новыми правилами, принятыми в июне, теперь компании должны представлять в Министерство здравоохранения Канады полугодовые данные о продажах и списки ингредиентов, которые были задействованы в производстве жидкостей. Первые отчеты должны быть представлены в конце этого года.
Основные цели этих отчетов: понять, какие продукты для вейпинга популярны среди молодежи, и определить конкретные ингредиенты, которые используются при производстве. Первые отчеты об ингредиентах и продажах должны быть представлены 31 декабря от всех канадских розничных продавцов и производителей электронных сигарет.
Однако у некоторых представителей индустрии вейпинга новые правила вызывают обеспокоенность. Даниэль Мариен, директор торговой организации канадской индустрии вейпинга и владелец LA Vape Shop в Квебеке, считает, что представители отрасли ожидают проведения технического брифинга с Министерством здравоохранения Канады о том, как именно новые правила повлияют на их деятельность.
По его словам, самая большая проблема заключается в том, будут ли обнародованы полные списки ингредиентов ароматизаторов и жидкостей, и это может нарушить закон об интеллектуальной собственности.
«Потому что, например, Coca-Cola никогда не раскроет свой секретный рецепт, ведь все же узнают его и будут в курсе, что производитель использует. Значит, здесь то же самое, верно?» — задается вопросом Мариен.
Министр психического здоровья и наркозависимости Кэролин Беннетт заявила на пресс-конференции, что вейпинг может быть инструментом, помогающим людям бросить курить, но молодежь может «впасть» в зависимость от вейпинга. Тем более, что последнее канадское исследование зависимости о табака и никотина (CNTS) показывает, что вейпинг наиболее популярен среди канадцев в возрасте 24 лет и младше.
Отказ от курения является наиболее распространенной причиной парения, однако CNTS обнаружили, что для 15-19-летних вейпинг чаще используется для снятия. И лишь у людей в возрасте от 20 до 24 лет на первое место среди причин, по которым они курят, выходит «удовольствие от парения».
Министерство здравоохранения Канады выразило надежду, что сбор данных о продажах поможет им лучше понять тенденции, благодаря которым клиенты покупают девайсы и жидкости, и использовать эти данные для информирования будущих мер по борьбе против табака.
Но по мнению Кэролин Беннетт члены правительства должны решить проблему, работая с сектором вейпинга и Министерством здравоохранения Канады, указывая на то, как отчетность об ингредиентах обрабатывается в фармацевтической промышленности.
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии.