Я снова рада приветствовать каждого вэйпера на нашем информационном портале. Сегодня мы опять с вами поговорим про вэйпинг, молодёжь и непрерывные связи, которые пытаются найти завистники вэйпинга в этом направлении. Сегодня допустим, они пытаются найти связь между рекламой электронных сигарет и как она влияет на подрастающие поколение, и можно ли ограничением рекламы сократить количество подростков которые могут пристраститься к «вэйпинговой зависимости». Недавнее исследование, опубликованное на прошлой неделе в журнале «Педиатрия», показало важность установления ограничений на рекламу, чтобы обуздать подростковый вэйпинг. Исследователи из Техасского университета провели исследование под названием «Маркетинг и инициация электронных систем доставки никотина среди молодежи». Скомпилированные данные свидетельствуют о том, что несовершеннолетние в возрасте от 12 до 17 лет, которые сообщали о том, что они помнили рекламу электронных сигарет, почти в два раза чаще начинали вэйпинг в течение двух с половиной лет.
В исследовании, проведенном в 2018 году под названием «Отзыв о маркетинге в точках продаж, прогноз употребление сигар и электронных сигарет среди молодежи Техаса», сообщается о похожих результатах. Исследователи последнего исследования использовали систему эпиднадзора за рекламой и маркетингом табака среди подростков в Техасе (TATAMS), широкомасштабное репрезентативное исследование учащихся 6, 8 и 10-х классов в 79 средних и старших классах средней школы в пяти округах Техаса. Исследователи из техасского исследования также наблюдали за молодыми людьми (в количестве 2288 человек) в возрасте от 12 до 17 лет и молодыми людьми (в количестве 2423 человек) в возрасте от 18 до 29 лет, которые сообщили, что никогда не пробовали электронные сигареты. Спустя 6 месяцев были исследованы связи между отзывом рекламы табака и продуктов, заменяющих табак, демонстрируемых в торговых точках, и подверженностью употреблению сигарет, электронных сигарет, сигар или других бездымных продуктов.
Как и в текущем исследовании, результаты показали, что ученики вспоминают такие рекламные объявления об электронных сигаретах и сигарных продуктах, предсказывают их постоянное использование и повышают восприимчивость к использованию продуктов при последующем наблюдении во всех типах магазинов. Молодые люди, которые вспоминали рекламу в магазине и на телевидении, имели на 30% больше шансов начать пользоваться электронными сигаретами. С другой стороны, реклама на огромных дисплеях сигарет и бездымных продуктов, похоже, не имела такого же эффекта и не была связан с мерами по употреблению табака. Исследователи обоих исследований пришли к выводу, что реклама продолжает оказывать большое влияние и играет важную роль в поведении употребления табака среди молодежи. Законодателям настоятельно рекомендуется соответствующим образом регулировать маркетинг и рекламу таких продуктов.
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии.