Когда речь идет о регулировании электронных сигарет, большинство стран обычно рассматривают два варианта — их регулирование либо как табачные изделия (даже если они не содержат табака) либо в качестве лекарственных средств. Оба варианта связаны с серьезными ограничениями, которые не позволяют индустрии вейпинга полностью проявить свой потенциал. Но нашлась одна страна, которая решила пойти по своему пути. Новая Зеландия рассматривает электронные сигареты, как потребительские товары.
Аргументы в пользу того, что электронные сигареты не содержат табак и не должны находиться в одной и той же категории с продуктами, которые, как известно, вызывают раннюю гибель 50% пользователей просто игнорировались большинством стран, но не правительством Новой Зеландии, заявившем о том, что что электронные сигареты будут регулироваться, как потребительские товары уже в 2018 году.
Сложно переоценить это событие. Вместо того, чтобы последовать примеру Соединенных Штатов и других крупных стран, государством решило легализировать продажу электронных сигарет без установления правил ограничения равных ограничениям на продажу аналоговых сигарет. Министр здравоохранения Ники Вагнер, заявила о том, что правительство считает навязывание более высокого налога на электронный сигареты неправильным, и основная цель состоит в том, чтобы сделать вейпинг более привлекательным, чем сигареты.
Я думаю, очень важно сделать так, чтобы курильщик зайдя в магазин увидел аналоговые сигареты по цене намного выше, чем электронные.— высказался министр.
Кроме этого, политик также отметил, что правительство нисколько не обеспокоено тем, что табачные компании тоже пытаются участвовать в vape бизнесе. Такая позиция аргументируется тем, что не важно, кто именно продает электронные сигареты, гораздо важнее понимать то, что это положительно скажется на здоровье населения.
Вместо того, чтобы ограничить доступ к электронным сигаретам с помощью высоких налогов, Новая Зеландия предпочла сосредоточится на регулировании их использования населением и обеспечения соответствующих стандартов качества. Таким образом, на законодательном уровне было принято решение ограничить возможность приобрести электронные сигареты несовершеннолетними.
Также, парение было запрещено в тех же местах, что и курение. Некоторые ограничения были введены и касательно рекламы. Ритейлерам запрещено размещать рекламу на радио, телевидении и рекламных щитах. На местах продаж рекламные материалы будут разрешены.
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии.