В соответствии с данными отчета, доля рынка Vuse в США выросла с 41,5% до 42,2%, тогда как доля JUUL не изменилась.
Анализ Nielsen охватывает период четырех недель – с конца апреля по конец марта.
Однако следует учитывать, что Nielsen в основном работает с крупными сетями и экстраполирует тенденции на небольшие профильные розничные сети, так что изменения тенденций могут проявиться в отчете не сразу.
Потребительский спрос на табачные изделия за последний год колебался из-за инфляции и повышения цен на обычные сигареты.
NJoy занимает третье место на рынке с долей в 2,7%, в то время как у FoBlue, японского бренда электронных сигарет, доля остается на уровне 1,4%.
Разберем немного подробнее из-за чего могли быть скачки на рынке: во-первых, Altria Group Inc подтвердила, что заплатит 2,75 миллиарда долларов наличными, чтобы стать полноправным владельцем NJoy, что является новым событием в табачной промышленности, а значит — увеличением доли влияния на рынок. Продажи Juul за последние четыре недели упали на 23,9%, в то время как акции Reynolds Vuse выросли на 31,1%.
Акции NJoy упали на 10,9%, а акции Logic Japan Tobacco выросли на 5,2%.
Напомним, что в мае 2019 года доля JUUL на рынке электронных сигарет в США составляла 74,6%.
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии.