Тестируем новинку от известного бренда одноразовых девайсов.
LOST MARY прислали нам свои новые одноразовые электронные сигареты LOST MARY MO20000 PRO, а именно линейку Space Limited Edition в серии вкусов под названием Baja Splash.
Всего LOST MARY MO20000 PRO насчитывает 20 ароматов, нам же пришло 5 — все из вышеназванной линейки. Девайсы рассчитаны на 20000 затяжек.
Если посмотреть на каждое устройство линейки, то в первую очередь внимание привлечёт, естественно, крупный анимированный дисплей с космической тематикой, который перекликается с изображением на корпусе. Выглядит очень стильно. На дисплее отображаются параметры использования девайса — количество жидкости, уровень заряда батареи и выбранная мощность. Кроме того, при парении включается таймер затяжки, а на экране появляется анимация. К слову, возникает она и при зарядке устройства.
Что касается регулировки мощности, здесь можно выбрать значение от 13 до 25 Вт с шагом в 1 Вт. Внутри устройства находится испаритель на двойной сетке Dual Mesh сопротивлением 0,9 Ом. При выставлении низкой мощности работает только одна сетка испарителя, что обеспечивает мягкий вкус и экономный расход жидкости, а на высокой испаритель работает целиком, что гарантирует насыщенный вкус и большие облака пара. Девайс также оснащён трёхуровневым ползунком регулировки обдува, с помощью которого можно выбрать наиболее подходящий для себя вариант.
Итак, как мы уже говорили, в редакцию прислали серию вкусов Baja Splash. Представители бренда сообщают, что в этой ароматике воплотилось «идеальное сочетание газировки и фруктов».
Давайте попробуем и узнаем, насколько это правда.
С первой же затяжки создаётся ощущение, словно буквально погружаешься с головой в яркую и невероятно вкусную вишнёвую колу. Это настолько аутентичное чувство, что, кажется, и в самом деле пузырьки легендарной газировки щекочут нёбо. Думаем, вишнёвая кола даже не нуждается в особом представлении — это вкус тёплых летних вечеров, весёлых посиделок с друзьями и ярких закатов.
Оценка: 10 из 10.
На вдохе нас встречает спелый, насыщенный и чуть терпкий грейпфрут — настолько натуральный, что в нём чувствуются даже намёки на кожуру цитруса. Выдох плавно перетекает в грейпфрутовый сок с лёгкой, едва уловимой газированностью, который оставляет после себя сладковато-свежее послевкусие. Тем, кто любит грейпфрут, должно очень понравиться.
Оценка: 9 из 10.
Чуть кисловатый аромат зелёного яблока остаётся неизменным на протяжении всего процесса парения, однако в нём явно ощущаются нотки газировки. Это похоже на прохладный яблочный лимонад, какие обычно щедро предлагают кафе и рестораны в своих летних меню. Если этому вкусу добавить чуть больше насыщенности, то получится совсем отлично, а пока просто очень хорошо.
Оценка: 8 из 10.
На вдохе чувствуется такой же насыщенный и при этом натуральный грейпфрут, который был в одном из предыдущих ароматов, а на выдохе к нему присоединяется зелёный чай, напоминающий холодный Lipton. На послевкусии компоненты смешиваются, и получается очень оригинальное сочетание — нечто вроде свежевыжатого грейпфрутового сока с добавлением чайных нот. Пожалуй, такой микс понравится не всем, но для любителей всяких необычностей — самое то.
Оценка: 7,5 из 10.
Сразу можно сказать, что это очень сладкий и сочный персик, причём именно белого сорта. Те, кому доводилось такие пробовать, пожалуй, согласились бы с нами. Нежная мякоть фрукта удачно дополняется лимонадными переливами, которые делают вкус ещё интереснее. Возможно, кому-то он покажется чуть более сладким, чем нужно, но персик в вейпинге часто именно такой, а здесь он даже более сладкого сорта.
Оценка: 9 из 10.Как мы уже отмечали, есть и обычная версия линейки, в которую входят следующие вкусы:
Линейка Space Limited Edition получилась очень интересной. Как дизайн, так и сама ароматика радуют своей необычностью. Устройства приятно даже просто рассматривать и держать в руках, а среди вкусов каждый найдёт что-то, подходящее именно ему. Думаем, что LOST MARY действительно удалось найти баланс между ароматами фруктов и газировки — соотношение компонентов вполне гармонично.
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии.