987
1 год назад

Конференция «Цифры». Актуальные данные рынка жидкостей и одноразовых ЭСДН

Конференция «Цифры». Актуальные данные рынка жидкостей и одноразовых ЭСДН

Александр Завойкин, исполнительный директор компании Fedotov Group, на бизнес-конференции «Цифры», прошедшей 30 июня, рассказал о тенденциях рынка альтернативной табачной продукции за 2022 и 2023 годы. В общий доступ информация с конференции поступила только сейчас.

На конференции «Цифры» были проанализированы основные данные из индустрий вейпинга и кальянов. Александр Завойник выступил с докладом именно про жидкости для ЭСДН и одноразовые электронные сигареты.

Image
Image

Оценка потребления жидкостей для электронных сигарет в России в 2022 году.

Image
Image

Эти бренды потребители упоминают чаще других, судя по данным опроса. Как уточнил Александр, бренды расставлены не по порядку убывания, а по алфавиту. «Стоит понимать, что у данных брендов отдел маркетинга работает лучше всего», — добавил Александр.

Image
Image

Более 20% табачных магазинов продают жидкости для ЭСДН.

Image
Image

Такое количество людей потребляет жидкости для электронных сигарет в РФ. Это примерно 4 процента от совершеннолетнего населения России.

Image
Image

Динамика рынка жидкостей для электронных сигарет в 2023 году по данным опрошенных магазинов. Почти 63% владельцев специализированных магазинов считают, что жидкости у них растут, 12% считают, что падают, остальные владельцы магазинов не отметили тенденции к увеличению или снижению спроса на жидкости.

Далее обратимся к информации об одноразовых электронных сигаретах, представленной на конференции.


Image
Image

Столько составил рынок одноразовых устройств в 2022 году среди девайсов на 3000 затяжек, так как потребители и магазины считают такой формат одноразовых ЭСДН наиболее востребованным. Данные представлены с учётом того, что многие потребляют не один табачный продукт.

Image
Image

Эти бренды потребители упоминают чаще других, судя по данным опроса: Elf Bar, HQD, Lost Mary и SOAK. Здесь, как и в случае с жидкостями, список представлен в алфавитном порядке.

Image
Image

Более 35% магазинов с табачной продукцией продают одноразовые электронные сигареты.

Image
Image

Таково число потребителей одноразовых электронных сигарет в РФ. Это 5,5 процентов взрослого населения России.

Image
Image

Динамика рынка одноразовых ЭСДН в 2023 году по данным опрошенных магазинов. 57% владельцев в 2023 ответили, что спрос на одноразовые ЭСДН растёт, 15% отметили падение, а 28% владельцев магазинов не заметили изменений.

Наконец, посмотрим, каково соотношение объёмов рынка АТП и классических сигарет.


Image
Image

Столько человек потребляют альтернативную табачную продукцию (АТП) в РФ с учётом того, что многие потребляют не один табачный продукт.

Image
Image

Совокупный объём рынка АТП в розничных ценах.

Image
Image

Объём рынка «одноразок» в розничных ценах.

Image
Image

Объём рынка жидкостей для электронных сигарет.

Image
Image

Объём рынка классических сигарет в розничных ценах. 

В целом рынок АТП составляет 30% от рынка традиционных сигарет.

Таким образом, мы наблюдаем рост как на рынке жидкостей для электронных сигарет, так и на рынке одноразовых устройств и видим, что девайсы, рассчитанные на 3000 затяжек, являются самыми популярными среди потребителей. 

Подписывайтесь на наш телеграм-канал.

Комментарии

Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии.