Выручка от продажи новых табачных изделий составила 32,1%, а количество пользователей IQOS достигло 24,9 млн.
Согласно зарубежным отчетам, международный табачный гигант объявил результаты за четвертый квартал и весь год за 2022 год. PMI также сделали сравнительный анализ выручки на украинском и российском рынках, чтобы отследить изменения в связи с СВО. Также PMI включает Украину и Россию в свой прогноз на 2023 год и скорректированный отчет.
За весь год чистая выручка от бездымной продукции составила 32,1% от общей чистой выручки, и 31,3% без учета России и Украины.
Компания повысила свои регулярные квартальные дивиденды на 1,6% до 1,27 доллара на акцию, или 5,08 доллара на акцию в годовом исчислении.
В четвертом квартале чистая выручка от бездымной продукции составила 36% от общей чистой выручки или 35,6% без учета России и Украины.
По состоянию на конец квартала общее количество пользователей IQOS оценивается примерно в 24,9 млн, из которых около 17,8 млн перешли на IQOS и бросили курить (примерно 20,3 млн и 14,2 млн соответственно, без учета России и Украины). Генеральный директор PMI Яцек Ольчак сообщил, что цель PMI – стать компанией, свободной от табачного дыма, и в этом году на бездымные продукты приходится почти треть общей выручки.
Заметим, что у PMI достаточно амбициозные цели на 2023 год. Например, стать мировым чемпионом в области бездымных продуктов с двумя ведущими в отрасли брендами бездымных продуктов: IQOS и Zyn.
В этом году компания прогнозирует органический рост выручки на от 7% до 8,5%, при этом скорректированная разводненная прибыль на акцию, не зависящая от валютных курсов, увеличится с 7% до 9%, несмотря на инфляционное давление и временные последствия, связанные с развертыванием Iluma.
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии.