Отдохнули денек от подов, пора бы и делом заняться. Сегодня я приготовил для вас парочку новинок в данном сегменте. Будут у нас и новички, но и про старожилов мы забывать естественно не будем.
Открывает программу устройство от компании Koglee. Информаций о ней крайне мало – даже официального сайта пока не имеется – есть только предположение, что бренд этот из страны восходящего солнца. Ассортимент девайсов у него крайне мал, да и на рынке он пока не представлен от слова совсем. Тем не менее, знакомимся.
Koglee Soul 40w POD mod
Размеры: 105 х 39 х 20мм
Вес: 88г
Материал корпуса: пластик + металл
Питание: встроенный 1300мАч
Емкость картриджа: 2.0 / 3.8мл
Сопротивление испарителя: неизвестно
Выходная мощность: 5 — 40Вт
Диапазон напряжения: 3.3 – 4.2В
Режим работы: VW
Поддерживаемое сопротивление: неизвестно
Защита: от низкого / высокого сопротивления, от перегрева, от короткого замыкания, от перезаряда / переразряда
Тип коннектора: магнитный
Экран/диагональ: монохромный
Micro-USB порт/зарядка: есть, ток зарядки 1А
Цвет: смотрите фото ниже
Комплектация
— Soul 40w mod
— сменный картридж
— сменные испарители 2шт (один предустановлен)
— USB кабель
— руководство пользователя
В дизайне есть намек на оригинальность – и это сразу два элемента. Первый это «налепленная» поверх основного корпуса панель управления, притом оформленная своеобразно, второй это декоративная обложка в стиле хонейкомб. Габариты не такие уж большие, да и вес карман не тянет. Вероятно, детали преимущественно из пластика.
На момент презентации разработчики подготовили разу шесть вариантов исполнения — вполне неплохо для ноунейм мода.
Дрип тип под стать корпусу – снова хонейкомб. Что-то мне подсказывает, что посадка у него стандартная – 510-ая. Картридж неплохой вместительности, заправка нижняя. Регулировки обдува почему-то нет.
Сменных испарителей в комплекте два, однако нам их не показали. Имеется разве что информация, что один исполнен на сетке, а другой на регулярной двойной спирали.
Непосредственно батарейный блок оснащен полноценной панелью управления. Кнопка активации посажена в удачном для приличной эргономики месте, размера она среднего. Ниже небольшой монохромный дисплей и знакомый дуэт клавиш настройки.
Питается новинка от встроенной АКБ не самой завидной емкости. Зарядку ей прикрутили не самую шуструю, притом реализовали ее посредством разъема старого образца.
Функционал на борту стандартный – вариватт с небольшим диапазоном регулировки.
Цена на данный момент неизвестна, на прилавках новинка замечена пока не была.
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии.