В Великобритании начинают компанию которая предусматривает запрет на рекламу электронных сигарет. Популярное издание The Independent отмечает, что это одно из первых решений Комитета по рекламным стандартам, которое направлено в первую очередь против затемнителей табачных изделий.
Первый компании, которых коснулись санкции стали E-Lite, Sky Cigs, Ten Motives и Five Colors. В основном претензии ASA связаны с тем, что, что из рекламных роликов следует, что электронная сигарета является первым, рекламируемым продуктов на которую обращают внимание большинство населения.
По данным комитетских исследований и наблюдений по рекламным стандартам, большинство заявлений с жалобами поступают в ASA по поводу рекламы E-Lite: в ролике показывается семья, которая играет с годовалым ребёнком. После того как отец выходит на перекур ребёнок начинает делать свои первые шаги в жизни а потом снова садится на пол и исполняет танец из всем известного клипа Gangnam Style, и снова садится на пол. После того как отец возвращается в комнату – он спрашивает Что же я всё таки пропустил? А слоган компании рекламируемых сигарет звучит как – Что же ты можешь упустить? или Что тебе не хватает?
Вот рекламный ролик, который вызвал множество дискуссий:
Как сообщает нам ASA в ролике нарушается запрет на привлечение детского внимания к курению, кроме того из рекламы не понятно содержат ли электронные сигареты никотин.
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии.