Доброго времени суток уважаемые вэйперы и ценители вкусного электронного пара. Сегодня у меня очередная порция информации для вас, касающаяся напрямую электронных сигарет. Новые данные, опубликованные Центром США по контролю и профилактике заболеваний (CDC), указывают на то, что, вопреки недавним сообщениям СМИ, продажи электронных сигарет Juul на территории США составляет «почти каждый третий объем продаж электронных сигарет на национальном уровне». Вот это поворот, кто бы мог подумать такое? ECigIntelligence, известный независимый ресурс анализа данных для индустрии альтернативных табачных изделий, приветствовал данные из CDC, в которых указывается, что продажи Juul составляет весомую доля на рынке электронных сигарет США, в отличие от 70%, о которых сообщают последние новостные статьи в СМИ. «Эта цифра тесно связана с собственной оценкой ECigIntelligence 25% или чуть выше», — сказали в агентстве.
Электронная сигарета Juul находилась под пристальным вниманием примерно со второго квартала 2018 года, когда публика начала озадачилась тревожными заголовками СМИ, заявив, что электронная сигарета, увлекает совершенно новое поколение никотином. На самом деле против производителя было подано множество жалоб и судебных исков. Два из судебных процессов были зарегистрированы в Калифорнии и искали как повреждения, так и судебный запрет, чтобы обуздать маркетинговые практики компании. А еще, например, в августе прошлого года министерство здравоохранения Израиля объявило, что устройство Juul будет запрещено по всей стране.
«Мы надеемся, что эти цифры CDC вернут некоторую здравомыслящую мысль, хотя мы также отмечаем, что они не включают в себя два важных канала оценки: виртуальные магазины и интернет, что может означать, что фактическая доля Juul еще выше». Тим Филлипс, управляющий директор, ECigIntelligence. Управляющий директор ECigIntelligence Тим Филлипс надеется, что эти данные CDC помогут развеять любые преувеличенные претензии, сделанные в сообщениях средств массовой информации. «Компания Juul, безусловно, является крупным игроком и очень быстро развивается», — сказал он, добавив: «Но, к сожалению, в недавнем климате истерии по поводу молодежного колебания между никотином и электронными сигаретами, некоторые сообщения дико преувеличили масштаб роли Juul на рынке»
Филлипс сказал, что, хотя он надеется, что эти данные способствуют более реалистичной картине, он также подчеркивает важность не полагаться на сенсационные заголовки из неспециализированных источников. «Как всегда, к данным из неспециализированных источников следует относиться с осторожностью. Вэйпинг — сложная отрасль, и требования, предъявляемые к подавляющему лидерству на рынке, редко выдерживают тщательный анализ». Действительно вэйпинг – это сложная отрасль и вот становится непонятным, почему на территории США, такие электронные сигареты пользуются огромным спросом, когда в этой стране есть огромное количество компаний, которые производят качественные девайсы для вэйпинга.
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии.