В минувшую среду компания Juul Labs объявила о том, что она будет сотрудничать с генеральным прокурором Айовы и группой публичных должностных лиц и экспертами по борьбе против табака, а также инвестирует в независимые исследования, направленные на предотвращение доступа молодежи к вэйпинг продуктам. Эти последние недели стали свидетелями ряда тревожных заголовков СМИ о том, как подросток, очевидно, выходит из-под контроля. Эксперт по общественному здравоохранению и активист по борьбе с курением Клайв Бэйтс обсудил это на своей странице блога, ссылаясь на многочисленные паникерские заголовки, среди которых один из Нью-Йорк таймс: «Как это предостеречь. Опасность взрыва электронной сигареты в школах», а другой – CNN: «Американские школьники становятся заложниками электронных сигарет».
«Эти усилия, очевидно, вызваны кампанией «Дети без табака », в которой есть свои исследования в рамках своей кампании по уничтожению отрасли. FDA вынуждены выдвигать чрезвычайно обременительное и ограничительное регулирование, которое оставит лишь несколько продуктов от табачных компаний на рынке, если это вдруг произойдет », — добавил Бейтс.
Возможно, под влиянием этих заголовков законодатели подкомитета по ассигнованиям домов сказали FDA, что он должен делать больше, чтобы не допустить доступа молодежи к продуктам вэйпинга. «Я обеспокоен тем, что молчание FDA по электронным сигаретам может открыть дверь для следующей чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения», — сказала представитель D-N.Y, Nita Lowey.
Руководитель FDA ответил, сказав, что в ближайшие недели агентство предпримет некоторые меры по обеспечению соблюдения правил и новых законов. Впоследствии на прошлой неделе Готлиб опубликовал заявление, в котором сообщается о серии новых мер по обеспечению соблюдения и нормативным требованиям. «Во-первых, мы объявляем, что FDA проводит широкомасштабный, тайный общенациональный блиц, чтобы бороться с продажей электронных сигарет — в частности, продуктов JUUL», — сказал Готлиб.
После этого Juul Labs объявила, что потратит 30 миллионов долларов на поддержку государственных и федеральных инициатив по повышению минимального возраста для покупки табачных изделий до 21 года и проведению исследований о том, как предотвратить доступ молодежи к продуктам. Компания заявила, что будет работать группа официальных лиц, ответственных за общественное управление и контроль над табаком, и с генеральным прокурором Айовы Томасом Миллером, который известен тем, что является сторонником принятия решений о прекращении курения. Фактически, в прошлом месяце Миллер подал краткий призыв к Апелляционному суду об отмене распоряжения, которое мешает потребителям принимать обоснованные решения в отношении здоровья (речь идет об электронной сигарете как альтернативе вредной привычке).
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии.