Внешне Velocity RDTA — это практически та-же Velocity RDA, только с небольшим резервуаром внизу и ставшим чуть меньше корпусом испарительной камеры. Обдув точно такой-же как и у дрипки, корпус похож как две капли воды, и лишь вместо широченного дриптипа вкручен переходник под 510-ку. Широкий дриптип от обычной Velocity, кстати, тоже подойдёт.
В комплекте есть и переходник и широкий дриптип, с последним Velocity RDTA выглядит так:
Устройство доступно в стальном и чёрном исполнении, есть ещё версия с эмблемой в виде осьминога.
Velocity RDTA имеет чуть больше составных частей, чем её RDA-прародительница. Здесь из шесть.
Стекло, база в сборе с корпусом бака, кольцо которое крепит стекло сверху, нижняя часть корпуса испарительной камеры, верхняя часть корпуса испарительной камеры и перехожник под 510 дриптип.
Точно такая же как и у Velocity. Те-же удобные стойки с большими отверстиями под спирали и удобными зажимными болтами по бокам стоек, разница лишь в том, что под этими стойками в базе сделаны отверстия для фитиля ведущие в резервуар под ней. Также с одной стороны между отверстиями для фитиля есть одно заправочное отверстие.
Объём резервуара для жидкости составляет 2.5мл
Обдув Velocity RDTA полностью копирует обдув Velocity RDA. Хорошо это или плохо каждый решит для себя сам. Я лишь скажу что мне обдув оригинальной Velocity плохим не показался.
Итак, здесь мы имеем два горизонтальных отверстия обдува размером 2x8мм каждое и шесть круглых отверстий по 2мм. Регулируется обдув точно также как и у Velocity RDA.
Интересный девайс. Сейчас RDTA появляются довольно часто, но менее интересными от этого они не становятся. По-сути это по всем параметрам дрипка: вкус, объём пара, удобство базы, но при этом нет нужды постоянно закапывать жидкость. Да, в кармане такой девайс таскать нужно с осторожностью, протечь они всё-же могут, но это лучше чем например паря за рулём ждать светофора чтобы закапать обычную дрипку.
Касаемо конкретного девайса — мне кажется что идея действительно крутая. Сделать устройство которое берёт все хорошие решения от достаточно популярной и удачной RDA и сделать RDTA это очень хороший ход. Разумеется, всё зависит от того насколько качественно всё это будет реализовано, но насколько я знаю, клоны от iVOGO пользуются популярностью и претензий к ним нет, так что можно ожидать того-же и от Velocity RDTA.
В общем — идея крутая, реализация, надеюсь, тоже, цена копеечная…похоже на must have, ИМХО.
На момент публикации можно найти здесь за $14.99
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии.