Итальянский контроль качества объявил о расследовании в отношении British American Tobacco и Amazon в связи с тем, что комиссия считает потенциально вводящей в заблуждение рекламу электронной сигареты Glo Hyper X2, пишет Управление по вопросам конкуренции Италии.
«В рекламе очень размыто обозначается, что Glo Hyper X2 является продуктом на основе никотина и что он «предназначен для взрослой аудитории», — заявили в ведомстве.
Контроль качества также отметил, что по факту Hyper X2 продается как «безникотиновый», хотя это устройство напрямую зависит от никотина.
«Упущение и/или ввод в заблуждение» в рекламе может повлиять на решения потребителей и подвергнуть их риску, поскольку многие пользователи используют только безникотиновые жидкости.
Amazon Services Europe и Amazon Italia Customer Services были включены в расследование, поскольку устройство для нагревания табака продается и на онлайн-платформе.
Агентство Reuters обнаружило предложение по Glo Hyper X2 на Amazon Prime Italy, в котором продукт представлялся как «альтернатива сигаретам, бездымный и без запаха, без никотина».
Сопроводительное изображение имело символ «не до 18 лет», которое говорит о том, что его со 100% вероятностью может приобрести любой ребенок.
ВАТ также начал проверку в отношении компании.
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии.