Институт глобального здравоохранения Джорджа провел опрос, в котором 62% составляли люди до 30 лет, не курившие электронные сигареты.
В результате, около четырех тысяч человек указали, что воздействие рекламы вейпов оказывает второе по величине влияние на восприимчивость после текущего или прошлого употребления табака, в то время как предполагаемая вредность снижает вероятность восприимчивости.
Профессор Симона Петтигрю, ведущий автор и директор программы по укреплению здоровья и изменению поведения в Институте Джорджа, сказала, что подавляющее число молодых людей могут подвергаться риску употребления электронных сигарет в Великобритании и других странах.
Поскольку некоторые миром правит агрессивный маркетинг, где реклама девайсов размещается на билбордах, автобусах и появляется в таргет-настройках.
Ранее не курившие электронные сигареты, после просмотра рекламы проголосовали в опросе, что в 55% — заинтересовались девайсами, а 50% подтвердили, что согласились бы их попробовать при условии, что их порекомендует кто-то из близких. А 41% намеревались использовать их в следующем году.
Исследователи также обнаружили, что почти две трети респондентов из Великобритании видели рекламу электронных сигарет намного чаще, чем в Китае (51%), Индии (47%) и Австралии (30%), где исследование также проводилось.Респонденты из Великобритании с меньшей вероятностью считали электронные сигареты вызывающими привыкание (74%) или вредными (67%) по сравнению с респондентами из Австралии (87% и 83% соответственно), где восприимчивость была самой низкой (54%).
Выручка британской индустрии электронных сигарет в 2021 году оценивается в 1,3 миллиарда фунтов стерлингов (больше двухсот миллионов рублей).
Молодежь составляет значительную часть потребителей: около 11% лиц в возрасте 16–34 лет (примерно 1,6 миллиона человек) ежедневно или время от времени употребляют электронные сигареты.
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии.