Более трети ирландцев в возрасте от 13 до 16 лет в настоящее время использует электронные сигареты, никогда раньше не курив обычные.
Такие данные предоставило The Irish Times, ссылаясь на новое исследование, проведённое по заказу Форойджа Слайго.
После опроса 900 молодых людей в возрасте от 10 до 24 лет исследование показало, что во всех возрастных группах респондентов существует связь между тем, чтобы выглядеть «круто» среди ровесников и парением электронных сигарет. Также выяснилось, что вейпинг позволяет некоторым участникам в целом чувствовать себя принятыми в коллектив сверстников.
Многие респонденты посчитали, что маркетинг в сфере вейпинга нацелен на молодых людей. Это связано с ярким дизайном ЭСДН, большим количеством доступных ароматов одноразовых устройств и жидкостей для электронных сигарет, цветовой палитры девайсов и их огромного разнообразия.
Независимый социальный исследователь Жозефина Лалли сказала, что её поразило то, как сильно вейпинг влияет на уровень причастности подростков и молодёжи к социальным группам. «Это стало значительной частью их повседневной жизни. Если вы спросите молодых людей об обычных сигаретах, они в большинстве своём ответят, что ни в коем случае не стали бы курить. Молодёжь считает, что вейпинг безопаснее», — сообщила она.
В ходе исследования также было рекомендовано сочетать информирование населения посредством системы общественного здравоохранения и проведение прямой кампании по ознакомлению молодых людей со всеми аспектами вейпинга.
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии.