Вы, наверняка, должны помнить чрезвычайно самоуверенную компанию Godria Innovations. Фигурировала она на нашем портале она лишь однажды со своим пилотным проектом Bolt RDA, которая, кстати не особо «зашла» пользователям.
А самоуверенным этого производителя я назвал только по тому, что презентация вышеупомянутой дрипки сопровождалась очень пафосным слоганом «лучшая РДА на планете». Может быть, все дело в том, что разработчики не сообщили нам на какой конкретно планете эта дрипка считается лучшей. Вполне вероятно, на какой-нибудь планете, располагающейся в самом отдаленном уголке нашей огромной солнечной системы, она действительно будет самой лучшей.
Теперь компания решила обзавестись баком — Godria Bolt RTA.
Материал корпуса: нержавеющая сталь
Тип атомайзера: RTA
Емкость: 2мл
Диаметр: 24мм
Размеры: 49.8мм с дриптипом
Коннектор: 510, пин позолочен
Вес: неизвестен
Цвет: черный, стальной, синий, золотой, радужный
Комплектация
— Bolt RTA
— ключ-отвертка
— хлопок
— преднамотанные спирали Fused Clapton 2шт
— запасные оринги
— запасные винты
— запасные пружины
— запасное стекло
— руководство пользователя
Дизайн устройства довольно привлекательный, но заслуга разработчиков в этом лишь отчасти. Бак выполнен в стиле «мейнстрим» и ничем особенно индивидуальным похвастать не может. Смазливый внешний вид приятно дополнен симпатичным 510-ым resin дрип типом.
А вот емкостью бак похвастать не может – всего 2мл. К тому же, идущее в комплекте стекло точно такое же, как на танке. Решить проблему возможно лишь заменой стекла на «бабл-глас», тогда емкость станет 5мл. Правда, приобретается последнее отдельно – довольно спорное решение.
Дека полностью позолочена. На ней мы видим две стойки, а-ля болт РДА. Фиксирующий механизм также перекочевал из дрипки – две прижимных подпружиненных пластины. Довольно удобно, но как долго будут служить пружины в агрессивной среде постоянного нагрева, неизвестно.
Отверстия обдува достаточно крупные, обдув нижний. По обоим бокам от них расположились углубления под вату с приличными отверстиями для подачи жидкости округлого профиля.
А вот теперь переходим к самому интересному и одновременно непонятному – это регулировка обдува. Реализована она не за счет привычного вращения кольца регулировки в основании корпуса, а за счет вращения корпуса танка относительно базы. При этом воздухозаборные отверстия не перекрываются, а воздушный поток регулируется за счет встроенного механизма внутри базы. Короче, конструктив довольно замудреный, причем существует опасность скрутить заполненный жидкостью танк при регулировке.
Если вам действительно интересно, не поленитесь посмотреть ролики в конце.
Пин также позолочен и выступает довольно «агрессивно».
Цена 30$. Нормальный ценник, если не брать во внимание конструктивные «инновации».
Преимущества/недостатки
+ дизайн
+ комплектация
— емкость
— конструктив регулировки обдува
Официальный сайт, на котором до сих пор нет информации по этому продукту www.godria.com/
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии.