Совсем недавно я презентовал вам компанию Gemz. Как вы помните, они не любят простых решений, им обязательно надо «впендюрить» какую-нибудь изюминку в свое устройство. И на этот раз не обошлось без интересной составляющей у новинки Gemz Fogcity RTA.
Производитель довольно долго мариновал нас обрывками информации и промороликами, но, наконец-то, мы ее дождались. Ну, что? Вперед, на мины…
Материал корпуса: нержавеющая сталь
Тип атомайзера: обслуживаемый
Емкость: 3мл
Диаметр: 24мм
Размеры: мм с дриптипом
Коннектор: 510, пин позолочен
Вес: неизвестен
Цвет: черный, стальной, золотой, радужный
Комплектация
— Fogcity RTA
— преднамотанные спирали 2шт
— ключ-шестигранник
— тряпочка для полировки 2шт
— запасные оринги
— запасные винты
— запасное стекло
— руководство пользователя
Дизайн классный, неординарный, чем, в принципе, постоянно «грешит» данный производитель. Казалось бы, классический форм-фактор, но внутри нагорожена такая конструкция, будто на заводе шампанских и вин))) В целом экстерьер оставляется приятные впечатления, как по мне, перебора в оформлении все-таки нет. Но все же назову такой дизайн на любителя.
Дрип тип 810-ый, выполнен из ультема. «Посажен» он приятно, в основном за счет формы топ кэпа в виде усеченного конуса.
С чего же начать…
Когда вы снимете дрип тип, то обнаружите, что под ним нет привычной шахты, наоборот видна какая-то площадка. Чтобы добраться до отверстия заправки вам необходимо снять топ кэп, тогда вашему взору предстанет другая площадка с центральным отверстием в 10.5мм. Но не спешите с выводами – это не шахта, это заправочное отверстие, и да вы правы — вот тут как раз можно хоть из ведра лить.
После того как вы залили жижу в это отверстие она попадает в специальный резервуар, дно которого выполнено в виде воронки. В свою очередь, из базы вверх выступает труба заправочной шахты, которая как раз и упирается в отверстие воронки. По этой трубке жидкость проникает в основание базы и распределяется в разные стороны, смачивая вату. Фууууууф… вроде бы все понятно написал – не поленитесь взглянуть видео в конце обзора.
Вы логично спросите – а если центральная шахта отвечает за «заправочные дела», то как же пар проникает к дрип типу. О, все опять не просто.
На нижней поверхности воронки имеются отверстия для забора пара, причем они совсем небольшие. Далее этот пар по двум вертикальным шахтам поднимается к площадке с несколькими отверстиями сбоку (именно площадке!), располагающейся под топ кэпом, и только потом попадает в дрип тип.
Может, я чего-то не понимаю, но это просто бред… Изюминка изюминкой, но получается, что этот бак ориентирован на удобство заправки, а не на выполнение своей главной функции. Выходит, разработчики подумали так – пусть наслаждаются «нереальной» заправкой, а вкусопередача и прочие характеристики кому они нужны.
Короче, мягко говоря, «странное существо».
Кстати разработчики утверждают, что такая система защищена от протечек. И еще я не совсем понял один момент, на проморолике под этим абзацем, базу выкручивают при наполненном танке и жидкость не вытекает. Может быть, в заправочной трубке реализован некий, к примеру, пружинный запорный механизм. Т.е. когда вы накручиваете ее на бак, пружина сжимается и открывает отверстие. Хотя при чем тут тогда отверстие внизу воронки, ведь именно он должно перекрываться. Может быть, это просто «огрехи» рекламы и мои домыслы не имеют основания. Ладно, не важно, это далеко не главное.
Немного о деке. А вот она мне понравилась.
Конечно, ничего нового — бесстоечная система, обдув нижний, полностью позолочена. Из минусов — предполагаемая деформация ножек спиралей при фиксации. Пожалуй, тут все.
Регулировка обдува классическая, правда, кольцо без рисок. Воздухозаборные отверстия довольно крупные.
Пин позолочен, выступает хорошо.
Цена 26$.
Преимущества/недостатки
+ цена
+ комплектация
+ дизайн
— / + замудреный конструктив
— вкусопередача (авансом)
Официальный сайт gemztech.com/
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии.