На закуску я все же приготовил вам интересного гостя, давно он пылился у меня в шорт-листе, однако достаточной информации по нему не было. Нет ее и сейчас, но поскольку релиз состоялся еще в начале осени тянуть уже просто некуда.
Freak новый бренд на вейп небосклоне — это проект, объединивший If Mods и F-mods. Ни одно из этих названий лично мне ни о чем мне говорит, хотя я могу и не помнить. Родом «новинка» вероятно из юго-восточной Азии, поэтому найти ее в продаже, полагаю, будет крайне сложно, если только клоноделы не постараются.
Сразу предупрежу – девайс получился весьма замудренным, а поскольку инфы крохи, разбираться будем вместе.
Freak Tokamak RDTA
Материал корпуса: нержавеющая сталь
Тип атомайзера: RDTA
Емкость: неизвестна
Диаметр: 22мм
Высота: неизвестна
Коннектор: 510, пин позолочен
Вес: неизвестен
Цвет: только стальной
Комплектация (вероятная)
— Tokamak RDTA
— дополнительный дрип тип
— заглушки мелкие 3шт
— заглушки большие 2шт
— запасные оринги
— запасные винты
— бьюти ринг
Внешний вид оригинальный, притом оригинальность здесь граничит с агрессивностью. Речь естественно про многочисленные грани или риски, или пропилы, или решетки – называйте как угодно. Однако надо признать, что экстерьер получился очень даже экспрессивным и запоминающимся. К слову, о названии – ничего общего с недавней новинкой от Unicorn Vapes Ink. наш герой не имеет, более того появился он гораздо раньше.
Дрип тип 510-ый, вроде бы в комплекте окажется дополнительный экземпляр.
Диаметр RDTA скорее всего 22мм, поскольку комплектный бьюти ринг точно на 24мм. Емкость неизвестна, она не увеличиваемая.
Первый купол, тот что дырчатый с пропилами (лучше его назвать каркасом) ответственен за регулировку обдува. В его основании видны четыре небольших отверстия.
Далее переходим к внутреннему куполу, это деталь уже массивная отводит тепло и «содержит» в себе воздухоподводящие каналы. Присмотритесь – они видны на прямоугольных гранях – всего 4 штуки. Также тут виднеется заглушка заправочного отверстия.
Дека с виду простая, а на деле ничего подобного. Здесь удобно расположилась пара стоек с ограничителями, рассчитанная на фиксацию одной спирали. Обдуваться же койл будет, вероятно, с четырех сторон, однако не перпендикулярно, а под углом.
Отверстие для заправки всего одно, размера оно небольшого.
А вот тут теперь начинается самое интереснее. Разработчики предлагают четыре варианта обслуживания деки. Это и обычное расположение койла с ватой – центральное отверстие под спиралью глушится комплектной затычкой. На этот же манер выполнена и подпитка сеткой.
Кроме того, можно разместить койл вертикально, в таком случае глушатся боковые отверстия, притом на заглушки надевается еще пара «стоек». Последние вероятно просто уменьшают размер испарительной камеры. Как видите, универсальность, пусть и сомнительная, налицо.
Более объяснять нечего, просто оставлю вам несколько фотографий и ролик.
Цена 69$
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии.