Tugboat V3 мало чем отличается от своего предшественника внешне. Ну разве что сразу бросаются в глаза отверстия верхнего обдува, которые достаточно велики и их просто невозможно не заметить.
Tugboat V3 также как и все её предшественники имеет кучу цветовых решений, на фото выше вы видите лишь некоторые из них, перечислять все я не вижу особого смысла, но их реально много.
Также самые внимательные из вас сразу заметят что изменился и дриптип — в его основании появилась теплоизоляционная вставка из дельрина, которая в последнее время встречается во многих устройствах и действительно неплохо борется с нагревом дриптипа при парении на высоких мощностях.
На этом с внешними отличиями, пожалуй, всё. Дизайн по-прежнему оригинален и интересен, особенно учитывая обилие расцветок и качественную, симпатичную гравировку логотипа на корпусе и дриптипе.
Разбирается устройство на 4 части. На фото вы видите только три из них, но суть понятна. Топкэп, корпус и база. И сразу же бросаются в глаза изменения касающиеся конструкции Tugboat V3.
База отныне двухстоечная. Таким образом мы получаем значительно больше места для расположения наших спиралей, да и отверстия в стойках стали больше, что даёт нам дополнительный простор для творчества.
Сложные, да и просто габаритные намотки теперь совсем не проблема для Tugboat RDA, напротив, она словно создана для них (впрочем, так оно и есть). Изолятор центральной стойки, разумеется, PEEK. Болты в стойках под шестигранник, что не очень круто, конечно, но зато немного экономит место внутри корпуса. Хотя я бы предпочёл болты под крестовую или плоскую отвертку без шляпок. Места они занимают столько-же, но зато они прочнее и служат дольше при условии использования качественного инструмента, а также выдерживают большее усилие затяга.
Вот оно, главное, и, пожалуй, одно из ключевых отличий Tugboat V3. Именно оно позволяет дрипке с равным успехом выступать как в качестве вкусовой, так и в качестве клаудчейзерской.
Отверстия верхнего обдува просто огромные, плюс к ним имеются и отверстия бокового обдува, которые немногим меньше. Таким образом суммарно мы имеем четыре отверстия для забора воздуха в таком количестве, которое может обеспечить работу любой, даже самой «злой» намотки.
Но в то-же время вы всегда можете перекрыть верхний или боковой обдув и получить дрипку для вкуса. Очень крутое решение, лично мне определенно по душе такая универсальность.
На фото выше вы можете видеть ответные отверстия верхнего обдува в корпусе Tugboat V3. Они достаточно велики, мне кажется они примерно сопоставимы с отверстиями нижнего обдува в Kennedy RDA или около того. Это — много воздуха, очень много.
А на этом фото можно увидеть отверстия в топкэпе. Соответственно регулировка верхнего обдува осуществляется вращением топкэпа относительно корпуса, а регулировка бокового обдува — вращением корпуса относительно базы.
Отличное обновление отличной RDA. Tugboat V3 — это не просто новая версия старой Tugboat, это нечто новое во всех смыслах. С каждым новым поколением Tugboat становится лучше, но впервые можно говорить о полнейшей универсальности. Что бы для вас не было главным в вэйпинге, будь то вкус, облака или и то и другое сразу — Tugboat V3 сможет исполнить любую вашу прихоть. Верхний обдув поможет в тех случаях когда хочется не бояться переливов, а также убережёт от брызг жидкости, ну а боковой добавит вкуса самым вкусным намоткам или же облаков самым злым. В общем — крутое обновление, браво, Flawless.
На момент публикации обзора Tugboat V3 оценивается в $89.99 на оффсайте здесь.
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии.