Начнем наш обзор традиционно со внешнего вида. Во-первых добавились новые цвета корпуса, помимо доступных ранее черного, белого и бирюзового (или Tiffany Blue, кому как больше нравится), добавились золотой, тёмно-серый и красный. В итоге теперь мы имеем на выбор 6 цветов.
Большинство из них матовые (золотой, тёмно-серый, черный, белый, бирюзовый), а один (красный) — глянцевый.
Золотой цвет, как видите, совпадает с цветом золотого айфона, что может понравиться владельцам айфонов в таком же цвете. Тёмно-серый в свою очередь немного похож на эппловский space-grey.
Но самым интересным нововведением во внешности стал, разумеется, новый бак, а точнее — сразу два: Tron-T и Tron-S.
Оба бака очень интересные, для начала объясню разницу между ними.
Tron-S можно расшифровать как «Tron-Side» (side в переводе означает бок, сторона), так вот Tron-S имеет смотровое окно сбоку, причем оно имеет довольно необычную форму перевернутой трапеции.
Tron-T это «Tron-Top» (top — верх) и он соответственно имеет смотровое окно сверху.
То есть различия чисто визуальны, но лично мне очень интересным показалось решение, примененное инженерами Joyetech в Tron-T. Действительно, почему никто раньше не додумался расположить прозрачное стекло на верхнем торце бака..? С одной стороны уровень жидкости через него можно наблюдать не хуже чем сбоку (ну окей, окей, может быть и хуже, но ведь можно, как ни крути), а с другой — при падении такому баку ничто не угрожает. Joyetech как всегда в этом отношении «впереди планеты всей» и они реально молодцы.
Другим интересным отличием обоих баков стал скрытый обдув. Когда я впервые увидел оба бака на фотографиях из пресс-релиза я если честно подумал что обдув у них вообще не регулируется, да что там, я вообще не понял где обдув. Но на сайте Joyetech можно найти отличную графику на которой видно устройство обдува в обоих баках.
По их мнению это смотрится куда красивее традиционных видимых отверстий обдува. И знаете, я в какой то мере с ними согласен. Не буду лукавить и говорить «о, как же мы без этого раньше жили», но такой дизайнерский элемент как минимум интересен и выглядит достаточно прикольно.
Но как всегда не обошлось без «ложки дёгтя» — верхнюю заправку добавить не додумались…и это, скажу я вам, полнейший фэйл. Мы с вами по-прежнему будем вынуждены раскручивать бак и с пальцами в жиже закручивать его обратно. Заправка по-прежнему нижняя.
Твердый «кол» за заботу о пользователе (а точнее — её отсутствие). Парни из Joyetech, ау, проснитесь, 2015 подходит к концу и каждая, простите, собака уже оснастила свои баки верхней заправкой, но только не вы..
Бак разбирается на 3 части: база, корпус и дриптип. Ничего особенного, ничего инновационного.
Я промолчу…
Доступны 3 вида койлов — на никеле (Ni200), титане (Ti), и обычный CL.
Ну по поводу скрытого обдува я вам уже расскзал на этапе внешнего вида, добавлю лишь то что несмотря на его скрытость он всё же вполне отлично регулируется обычным вращением кольца. Ну, правда, делать вам это теперь придется «на ощупь»…ну ничего, зато красиво, можно потерпеть.
У девайса по-прежнему подпружиненный, позолоченный центральный контакт.
Крышка батарейного отсека крепится на магнитах, также как и раньше, никаких изменений нет.
Вот тут начинаются чуть более интересные моменты — прошивку обновили (кстати, это обновление доступно и для предыдущей версии eVic VTC Mini, никакой «дискриминации» нет).
Было:
Стало:
Как видите — графика дисплея поменялась, и, на мой вкус, стала более симпотичной. Также увеличилась максимальная выходная мощность, до 75W, что очень даже неплохо для такого малыша.
А ещё добавился термоконтроль на нержавеющей стали (раньше были никель и титан).
Вот такие обновки. В принципе неплохо.
microUSB там же где и был — в нижней части переднего торца.
Коробка почти не изменилась за исключением, разумеется, изображения девайса.
1 x Joyetech eVic 75W VTC Mini
1 x Joyetech TRON-S/TRON-T (бак на выбор)
1 x койл eGo ONE CL-Ni 0.2Ω
1 x койл eGo ONE CL-Ti 0.4Ω
1 x койл eGo ONE CL 1.0Ω
1 x кабель microUSB->USB
1 x адаптер питания на 1A
1 x инструкция
Обновили цвета, обновили бак, обновили прошивку… Неплохо, но есть вопросы: где верхняя заправка, почему на корпусе бака нет разметки, по которой можно было бы визуально определить насколько открыт обдув, почему бак не получил каких-нибудь новых «фишек» типа, например, койла с клэптоном внутри.
Я понимаю что это — стартовый набор и рассчитан он прежде всего на новичков, ну в крайнем случае на любителей (если не говорить о моде отдельно, т.к. eVic VTC Mini вполне крут и для опытных вэйперов, в режиме мехмода он творит чудеса, да и 75W это уже неплохой показатель), но тем не менее над баком можно было поработать более целенаправленно.
В целом же обновление вполне неплохое, но оно скорее косметическое. Тем у кого уже есть аналогичный набор «старой» версии обновляться не стоит. Для новичков набор подойдет отлично, причем даже с учетом «на вырост», т.к. мод сам по себе вполне крут и многое может. Бывалым я бы советовал брать «тушку» отдельно, но они это и без меня знают.
, оставляйте ваши комментарии, замечания, делитесь мнениями, пишите о чем вам было бы интересно увидеть обзоры, ваш фидбэк очень важен для нас.
Ну и почаще посещайте наш сайт, а мы будем стараться радовать вас качественным и интересным контентом. Оставайтесь с нами.
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии.