На десерт у нас интересная новинка итальянского ателье Ennequadro Mods. Европейские моддеры всегда были консервативны, как в плане дизайна, так и плане новаторского конструктива, вот и наш герой во многом «повторяет» черты своего предшественника по ассортиментному ряду — KUMA RTA.
Ennequadro Mods Moka RTA
Материал корпуса: нержавеющая сталь
Тип атомайзера: RTA
Емкость: 4.4мл
Диаметр: 22мм
Высота: 50.2мм с дрип типом
Коннектор: 510, пин позолочен
Вес: 48г
Цвет: только стальной
Комплектация
— Moka RTA
— сменный купол 3шт (один предустановлен)
— сменные сопла обдува 8шт (одно предустановлено)
— запасные оринги
— запасные оринги
— руководство пользователя
Внешний вид очень сходен с KUMA RTA – много металла, неклассический крой (массивная нижняя часть) и аналогичный диаметр в 22мм. Отличить этих двух «братьев» можно разве что по логотипам и верхней части бака – у Moka исполнены вырезы на верхнем радиаторе. В целом дизайн снова строгий, притом стартует обнова исключительно в одном варианте исполнения – без окраса.
Венчает новинку металлический съемный дрип тип стандартной 510-ой посадки. Как бы это не тот же самый экземпляр, который украшал верхушку KUMA RTA.
Разработчики настойчиво не желают реализовывать верхнюю заправку, несмотря на то, что эта верхняя металлическая часть довольно массивная. Емкость, как и в «прошлый раз», хорошая для такого диаметра, впрочем, и высота у бака немелкая.
Опять же, как и предшественник, новинка снабжена сразу тремя сменными куполами для разных по вкусу жидкостей и разнообразия получаемых ощущений. Естественно и обработка последних разнится – диаметр шахты при этом, если верить обзорщикам, около 4мм. Контроль подачи жидкости в испарительную камеру, увы, снова не завезли.
Дека также имеет похожие черты с вышеупомянутым баком – те же две стойки для правильной фиксации только одной спирали и подсказки для «нестандартного» позиционирования койла. Отличие разве что в ярко выраженных ванночках для укладки хлопка. Подпитка же последнего снова осуществляется сверху — через два канала в куполе.
Пожалуй, самое кардинальное отличие кроется в типе обдува – с бокового он сменился на классический нижний. За настройку интенсивности затяжки снова в ответе сменные сопла обдува, которые можно менять «нагорячую». То есть при полностью заправленном и обслуженном атомайзере – ведь они же являются плюсовыми пинами.
Уже из коробки доступны сразу 8! вариантов разной пропускной способности. Опять же если верить обзорщикам, то будут доступны следующие комплектные экземпляры — 1.0 / 1.2 / 1.5 / 1.8 / 2.0 / 2 х 0.8 / 2 х 1.0 / 4 х 0.8мм.
Классической настройки обдува поворотным кольцом снова реализовывать не стали (да, и ни к чему это), вместо этого в нижней части значится пара небольших симметрично расположенных воздухозаборных отверстий.
Цена 160€
Официальный сайт производителя www.ennequadromods.com/
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии.