4934
7 лет назад

"Электронная конкуренция" British American Tobacco (BAT) и Philip Morris International (PMI) в Южной Корее

"Электронная конкуренция" British American Tobacco (BAT) и Philip Morris International (PMI) в Южной Корее
Электронная конкуренция British American Tobacco (BAT) и Philip Morris International (PMI) в Южной Корее
Электронная конкуренция British American Tobacco (BAT) и Philip Morris International (PMI) в Южной Корее

Здравствуйте уважаемые вэйперы, снова рада приветствовать вас на нашем информационном портале. Сегодня мы снова окунемся в мир новостей, которые последнее время все чаще и чаще появляются в сфере развития вэйпинга и электронной сигареты. Атомайзеры, моды, э-гошки, варивольты, столько терминов и столько разнообразий накопилось в индустрии электронной сигареты, что за всем уследить не всегда успеваешь. Табачные компании, смотря на огромную популярность электронной сигареты, тоже хотят как-то попробовать себя в роли разработчиков электронных сигарет. Но то, что они начали производить даже не поднимается язык назвать электронной сигаретой. HnB – это как бы «новые» электронные сигареты, точнее табачные компании позиционируют их как электронные сигареты, на сам же деле это устройство позволяет использовать вместо жидкости табак, но не стоит сравнивать эти устройства с вапорайзерами, это две отдельные вещи, развитие которых осуществляется параллельным ходом, хотя общие моменты есть. Не так давно доктор Фарсалинос высказал свое мнение по поводу устройств HnB (_читать новость_), где сравнивал их с электронными сигаретами.

Электронная конкуренция British American Tobacco (BAT) и Philip Morris International (PMI) в Южной Корее
Электронная конкуренция British American Tobacco (BAT) и Philip Morris International (PMI) в Южной Корее

Так вот, к чему вам все вышесказанная информация. Дело в том, что представители Philip Morris International уже давно начали популизировать свои электронные устройства на территории Южной Кореи. По словам директоров компании, они хотят посмотреть на рост развитие нового устройства именно на опыте граждан этой страны. Видимо компания British American Tobacco узнала об этом и решила составить конкуренцию, одна огромная табачная компания теперь будет бороться с другим гигантом табачной промышленности, и «подопытными кроликами» у них будут жители Южной Кореи.

Электронная конкуренция British American Tobacco (BAT) и Philip Morris International (PMI) в Южной Корее
Электронная конкуренция British American Tobacco (BAT) и Philip Morris International (PMI) в Южной Корее
Электронная конкуренция British American Tobacco (BAT) и Philip Morris International (PMI) в Южной Корее
Электронная конкуренция British American Tobacco (BAT) и Philip Morris International (PMI) в Южной Корее

Компания Philip Morris уже давно анонсировала свое устройство IQOS PMI, а запущено оно было в продажу на территории страны Южной Корее еще в мае прошлого года, в июне 2016-го года вся первая, пробная партия была распродана, и после этого компания решила «остаться» на территории страны и запустила там массовое производство. Устройства, которые производятся под брендом Philip Morris до сих пор пользуются огромной популярностью. В свою очередь British American Tobacco уже представило свое новое устройство Glo, и в ближайшем времени наладит массовое производство, пойдя по стопам Philip Morris.

Электронная конкуренция British American Tobacco (BAT) и Philip Morris International (PMI) в Южной Корее
Электронная конкуренция British American Tobacco (BAT) и Philip Morris International (PMI) в Южной Корее
Электронная конкуренция British American Tobacco (BAT) и Philip Morris International (PMI) в Южной Корее
Электронная конкуренция British American Tobacco (BAT) и Philip Morris International (PMI) в Южной Корее

«Корея выиграла, когда решила сотрудничать с нами. Почему мы решили запустить свою компанию именно в этой стране? Да потому что Корея, Япония и ряд других стран открыты для инноваций и для переосмысления. Численность населения тоже стала важным фактором при выборе, мы также запустили продажу в нескольких японских городах и надеемся в будущем на сотрудничество с этой страной» — говорит Андре Калантзопулос – один из «боссов Мальборо» (глава Phillip Morris).

Электронная конкуренция British American Tobacco (BAT) и Philip Morris International (PMI) в Южной Корее
Электронная конкуренция British American Tobacco (BAT) и Philip Morris International (PMI) в Южной Корее

«Мы делаем свою ставку в первую очередь на цены устройств. Если IQOS от конкурентов продается по цене 120,000 южнокорейских вон, то мы предлагаем Glo по цене 90,000 южнокорейских вон, у нас огромный опыт за плечами, больше инноваций и разнообразия, я уверена что мы сможет конкурировать на равных с Philip Morris International» — говорит Роберта Палацетти (Roberta Palazzetti), региональный директор BAT North Asia.

Электронная конкуренция British American Tobacco (BAT) и Philip Morris International (PMI) в Южной Корее
Электронная конкуренция British American Tobacco (BAT) и Philip Morris International (PMI) в Южной Корее

Комментарии

Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии.