Ну, а продолжить я хочу еще более приятной новостью. Компания Eleaf, вероятно внемля «стонам» почитателей бренда, решилась на выпуск новинки. Как вы помните, их симпатичный набор с бокс модом Rim многим пришелся по душе, однако известие о наличии встроенного аккумулятора отпугнуло часть потенциальных клиентов. Ликуйте те, кто ждал именно этого момента – вас ждет версия со сменной АКБ.
Eleaf iStick Rim C Kit
Я даже не могу сказать на именно какую дату назначен релиз данной новинки, но ничего не мешает нам познакомиться с сабжем уже сейчас. Тем более что изменений почти нет, если не считать вышеуказанного кардинального отличия.
Размеры: 82 х 35 х 29.5мм (только мод)
Вес: неизвестен
Материал корпуса: металл + пластик
Питание: 1 х 18650
Выходная мощность: 1 — 80Вт
Диапазон напряжения: 0.5 – 8.5В
Режим работы: VW
Поддерживаемое сопротивление: 0.05 — 3.0Ω
Защита: от низкого / высокого сопротивления, от перегрева, от короткого замыкания, от неправильной полярности, от перезаряда / переразряда
Тип коннектора: стальной 510, пин позолочен, подпружинен
Экран/диагональ: да
Micro-USB порт/зарядка: есть, Type-C, ток зарядки 2А
Цвет: смотрите фото ниже
Комплектация
— iStick Rim C mod
— MELO 5 Tank
— сменные испарители 2шт 0.15 / 0.6Ω (один предустановлен)
— запасное стекло
— запасные оринги
— запасная заправочная прокладка 2шт
— USB кабель TYPE-C QC3.0
— руководство пользователя
— гарантийный талон
Довольно странно, что разработчики не стали менять компаньона нового мода. Это по-прежнему знакомый нам MELO 5 Tank.
Внешние очертания мода нисколько не изменились — он остался узнаваемым без особо труда. И даже вызвавший наибольшие нарекания пользователей глянец никуда не делся. Правда, в заботе о поклонниках разработчики все же выкатили одну спокойную, притом самую классическую по окрасу, версию. Я полагаю, большинство «возжелатей» этой новинки, будут им за это весьма благодарны. Кстати, габариты, если верить инсайдам, почти не изменились. Это ооочень приятное известие.
Со старта производитель по традиции предлагает неплохую палитру оформлений. Притом в ней будут и градиентные решения, и веселенькие расцветки.
Панель управления также не претерпела изменений. Крупная кнопка фаер, небольшой монохромный дисплей и пара клавиш управления прописки не поменяли. Разъем для зарядки элемента питания TYPE-C все там же – в основании мода.
Ну, и самое главное доказательство, что я вам не вру. Местечко под сменный АКБ скрывается за съемной боковой панелью. Последняя, в свою очередь, фиксируется массивными магнитами.
Изображение взято с официального YouTube канала Папироска.РФ
По функционалу не все понятно. Вероятнее всего разработчики ничего менять не стали и вкрутили тот же самый управляющий чипсет, каким комплектовался предшественник. Притом на борту последний, помнится, имел совсем скудный функционал.
Цена на данный момент неизвестна. Если проводить параллель со старшей моделью, то ожидать особенно гуманного ценника не стоит, несмотря на то, что отсутствие встроенной АКБ по идее должно удешевить новинку.
Официальный сайт www.eleafworld.com/
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии.