Все больше и больше производителей позиционируют электронные сигареты, как эффективный способ, который может прекратить потребления табачных мануфактурщиков, которые заполонили мировые рынки. Однако каждый производитель добавляет фразу: это станет возможным в первую очередь тогда, когда человек будет мотивирован на это.
Психологи эксперты из разных университетов и разных стран утверждают сообщество, что главная цель – это психологическое воздействие на курильщика путём психологической рекламы и прочих приёмов, которые использует психология. Е-сиги появились на рынках позже, чем антитабачные пластыри, антиникотиновые жевательные резинки и прочие способы борьбы против курения. Исходя из этого у большинства возникает вопрос – что эффективнее в данном случае – электронная сигареты или другие способы борьбы против вредоносной привычки? Наиболее полный ответ нам дают психологи.
Эксперты обращают внимание на тот факт, что курение – не только зависимость физиологическая. Не менее важную роль для человека играет сам процесс потребления табачной продукции, так назовём это ритуал. Именно по этой причине большинство курильщиков не может отказаться от привычки, так как необходимость соблюдения процесса курения переходит на бессознательный уровень и становится автоматическим.
Вывод:
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии.