Погода этим летом во многих регионах располагает вовсе не к длительным прогулкам, а скорее к сидению на диване. В Apollo как знали, что нас ждёт такой климатический апокалипсис, и разработали новую линейку вкусных жидкостей DSRT Max, способную поднять настроение кому угодно.
Выпущенная ранее серия Firefly Orchard была полна фруктовых ароматов, теперь же ставка была сделана на кремовые лакомства. Решив не мудрствовать лукаво, создатели просто взяли самые популярные десерты и постарались наиболее точно передать их вкус. Линия DSRT Max включает пять сладких ароматов, выпущенных в пластиковых упаковках объёмом 60 и 120+20 мл. Маленький стоит около 25$, большой — почти 45. Производитель традиционно обещает впечатлить как ароматом, так и облаками, а дизайн в этот раз лаконичный (особенно на фоне «сказочных» флаконов Firefly Orchard).
Это одна из самых интересных интерпретаций молочно-мятного коктейля, которая появлялась на рынке. В аромате угадывается ваниль, мороженое, шоколад и ещё что-то, что можно приблизительно описать как сладкий ментоловый сироп. Вкус одновременно густой и освежающий, хочется парить снова и снова (настолько, что 60-ти миллилитровую бутылочку можно легко «приговорить» за пару дней).
Честное слово, в названии больше букв, чем в самом аромате компонентов, но вкусовых качеств это никак не умаляет. И это действительно очень похоже на хорошую порцию ванильного мороженого, зажатого между двумя сахарными печеньями со вкусом топлёного молока. Вкусовые рецепторы гарантированно будут в восторге — пар мягкий, сладкий и совершенно восхитительный. Отлично поможет скоротать унылый вечер.
Ну как обойтись без традиционного нью-йоркского малинового чизкейка. Этот вкус передан едва ли не лучше всех (хотя с цветом ягод на упаковке точно что-то пошло не так). Плотная текстура пара отлично подчёркивает сливочную нежность десерта и сильную ягодную ноту. Чем лучше ваш девайс передаёт вкус, тем больше удовольствия получите, так что, если есть возможность, подберите именно тот танк и те койлы, которые смогут это обеспечить, даже если придётся немного поступиться красотой облаков.
Корицу периодически коронуют как самую лучшую пряность для напитков и десертов, пришло время попробовать её и в вэйпинге. Жидкостей с коричным ароматом произвели уже немало, но представленный в линейке DSRT коричный рулет, пожалуй, даст фору многим конкурентам. Он не такой очевидно сладкий, как три предыдущие аромата, поэтому может понравиться тем, у кого от сахара, образно говоря, уже зубы слиплись. В аромате есть всё — и корица, и крем, и вроде бы даже шоколадная глазурь (но тут я могу ошибаться, корица сильно «забивает» восприятие всего остального).
А вот эта вещь до своих «собратьев», по-моему, слегка не дотянула. Может быть, потому что клубника со сливками появляется на прилавках так часто, что уже успела порядком осточертеть — банальность в мире жидкосей для вэйпинга так же наказуема, как и в искусстве. Ко вкусу претензий нет, и клубничка тут, и сливки, и вафелька чувствуется, но всё это уже было, было и было. Может быть, аромат поставили в линейку именно из-за популярности, в надежде на то, что приверженцы всё равно купят.
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии.