Череда скучных AIO время от времени разбавляется яркими предложениями от самых разных производителей. В этот раз я хочу поговорить с вами о компании DOOZE и ее одноименной новинке. Давайте посмотрим, что нам приготовили:)
Забегая наперед скажу, что ТТХ ничем вас не удивить не смогут. Очевидно, что в большинстве случаев, шанс порадовать покупателей есть только у дизайнеров. В случае с DOOZE ребята с этой задачей справились очень хорошо. Вы только посмотрите на это! Даже на рендерах все очень сочно и прямо напрашивается на роль летнего сетапа.
Доступно четыре варианта — Joe & John / Moo / Otto / Shank. А что меня радует больше всего — формат дает надежду на то, что будут представлены и другие версии. Но стоит помнить, что производитель может на это «забить» — для малоизвестных брендов это норма. В описании производитель дает подсказку — вдохновлялись темой серфинга. При этом, на оформлении самого корпуса решили не останавливаться.
Размеры:
Высота — 85.5 мм.
Ширина — 28.2 мм.
Толщина — 14.1 мм.
Обратите внимание на форму самого устройства, напоминающую доску для серфинга. Оригинально, согласны? Заинтересовать также может крепление для темляка, расположенное в самом низу. Для чего оно? Как минимум, можно носить шнурок из комплекта:)
Ну что вам сказать о ТТХ? Самым продвинутым моментом в плане технических возможностей является индикатор, украшенный логотипом производителя. Короче говоря, ничего принципиально нового — стандартный набор характеристик. Аккумулятор на 400 mah с зарядкой по micro usb (700mA). Активация происходит по датчику затяжки. Атомайзерный блок вмещает в себя 1.5 мл жидкости и работает на испарителе с сопротивлением в 1.3 ohm.
Один картридж обойдется вам почти в 3 бакса. Есть, кстати, и один довольно любопытный момент. Насколько я понял, основным направлением деятельности производителя являются жидкости и ассортимент очень даже серьезный. Так что мы могли получить и предзаправленные картриджи, но выбор был сделал в пользу более бюджетного варианта.
Официальный сайт производителя — www.doozejuice.com
Стоимость на момент публикации — около 20 долларов.
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии.