Сегодня индустрия вэйпинга – это отличная возможность реализовать свой бизнес-план и стать предпринимателем. Сулит вам слава, или провал, но все же: Кто не рискует, тот не поднимает бокал с мартини как Леонардо Ди Каприо в фильме «Великий Гэтсби». Казалось бы, что тут такого? Взять кусок пластика, расплавить его и тара готова, и вот ты уже производитель, но почему-то одним это удается, другие сразу же «сыпятся» на старте и риски оказываются неоправданными. Наверное, сегодня даже новички-вэйперы слыхали, что такое Chubby Gorilla. Это компания сегодня у всех «на слуху». Производители жидкостей все чаще и чаще заключают договоры с компанией, договариваясь об ежемесячных поставках в огромном количестве пустых флаконов, в интернете все чаще можно встретить логотип в виде орангутанга. Так в чем же успех этих ребят, и по праву ли их продукция считается одной из лучших? Мнений много, но каждый выберет свое.
Немного истории. Компания Chubby Gorilla Inc. была создана еще в 2105-м году, когда производителей жидкостей было уже огромной количество по всей планете. Основанная идея компании – создать собственную продукция, которая полюбилась бы вэйперам. Интересно звучит и сам девиз компании: «Engineered for a purpose, designed for a purpose». Немного странно, но получаем приблизительно такой перевод: «Спроектировано для цели, разработано для предназначения».
Также меня заинтересовало интервью журналиста, который пытался выяснить основные векторы развития компании, где главный акцент вопроса был поставлен на цели компании. В итоге журналист получил следующие ответы:
2) Во-вторых, все наши продукты спроектированы и разработаны в Калифорнии. У нас есть своя команда дизайнеров, специалистов по обеспечению качества, технологов, чья профессиональная деятельность гарантирует безупречность продукта;
3) Ну и наконец, самое важное, материалы и качество нашей продукции определяется нашими пользователями. (Герметичность конструкции, продуманный дизайн, удобство флаконов, заставляет пользователя влюбиться в наш продукт).
С одной стороны, если разобраться, то ведь раньше производители жидкостей особо не заморачивались у кого и где покупать флаконы из обычного пластика (только потом исследования в индустрии показали, что не все виды пластика подходят для хранения жидкостей). Те же кейсы для аккумуляторов были бесформенными, без особой дизайнерской мысли, а ведь смотря на современные тенденции моды в вэйпинге каждый пытается подобрать что-то под свои вкусы ориентируется не только на качество, но и на дизайн.
Помимо интересных дизайнерских кейсов для хранения аккумуляторов компании производит, огромны спектр флаконов для жидкостей (10мл, 15 мл, 16.5мл, 30мл, 60мл, 100мл, 120мл, 180мл, 200мл). Некоторые из вышеперечисленных объемов доступны из разноцветного пластика (лимонный, бирюзовый, черный) с условиями соблюдения технических норм концентрации допустимых компонентов в составе.
И что-то мне подсказывает, что в дальнейшем компания не собирается останавливаться только на таре и кейсах для аккумуляторов, ведь уже сегодня начали появляться дрип-типы от производителя, глядите, до конца года еще что-то увидим в их исполнении.
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии.