Начинаем программу с новичков в вейп индустрии — компании с пафосным названием BUGATTI. В активе этих ребят пока только несколько девайсов, все они естественно принадлежат к сегменту простейших. Знакомиться с брендом мы, конечно же, начинаем с пилотного проекта – естественно пода.
BUGATTI VAPOR Elite Pod Kit
Размеры: 72 х 41.5 х 18.7мм
Вес: неизвестен
Материал корпуса: цинковый сплав + пластик
Питание: встроенный 750мАч
Емкость картриджа: 2.0мл
Сопротивление испарителя: 0.7Ω
Выходная мощность: 7 — 13Вт
Режим работы: POWER
Поддерживаемое сопротивление: неизвестно
Защита: от низкого / высокого сопротивления, от перегрева, от короткого замыкания, от перезаряда / переразряда
Тип коннектора: магнитный
Экран/диагональ: монохромный, 049”
Micro-USB порт/зарядка: Type-С, ток зарядки неизвестен
Цвет: смотрите фото ниже
Комплектация
— Elite mod
— сменный картридж 0.7Ω (один предустановлен)
— USB Type-С кабель
— руководство пользователя
— гарантийный талон
Как вы успели заметить, дизайн конечно «заимствован» у спорткаров. Обтекаемая форма, вставки-решетки, псевдо воздухозаборники, да и тыльная часть напоминает «задницу» автомобиля. По нынешним меркам получилась несколько несуразно. Габариты не самые большие, да и вес ожидается соответствующий – корпус-то исполнен из металла.
Сменный картридж стандартной емкости, заправляется снизу. Там исполнено что-то наподобие обратного клапана. Мундштук удобно приплюснут, а уровень жидкости можно отслеживать. Испаритель исполнен на сетке, он встроенный. Регулировки обдува ожидаемо не предусмотрели.
Основной корпус не имеет физических кнопок, хотя панелью управления снабжен практически полноценной. Одна кнопка для регулировки все же имеется, но она сенсорная. Соседствует она с небольшим монохромным дисплеем. А вот активируется девайс по затяжке.
Питается «бугатя» от встроенной АКБ неплохой для таких габаритов емкости, правда, ток зарядки разработчики сообщить не потрудились. Однако разъем для этих целей нового образца вселяет надежду на то, что особенно долго у розетки этот экземпляр не задержится.
Цена 80$ — а вот с амбициями у новичков явные проблемы – притом это не ошибка, ведь сразу несколько магазинов выставили схожие цифры.
Официальный сайт bugatti-e.com/
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии.