Доброго времени суток уважаемые вэйперы и ценители вкусного электронного пара. Сегодня мы с вами на мгновенье перенесемся в Южную Корею. Пока другие производители предоставляют нам возможность знакомства с новыми бокс-модами, атомайзерами, в Южной Корее запускают старт продаж устройства Glo второго поколения. В условиях растущего спроса на более безопасные альтернативы в Южной Корее в прошлый понедельник британская табачная компания (BAT Korea) запустила в стране свое второе устройство для нагрева табака второго поколения Glo. Glo — это бездымная альтернатива горючим сигаретам, работающая от батарей, и принцип работы которой основан на нагревательном элементе, с помощью которого нагреваются листья табака. «Заправки», которые выглядят как короткие сигареты, должны быть вставлены в устройство и нагреваться после его включения. BAT впервые запустил Glo в Южной Корее в августе 2017 года, открыв свой первый флагманский магазин в торговом районе Гаросугыль в Сеуле. Аналогичным образом PMI (Philip Morris International) запустил свой собственный iQOS HnB в мае прошлого года.
Устройство Glo продается на территории Южной Кореи гораздо больше, чем другие HnB. Одной из таких причин продажи Glo была его конкурентоспособная цена. В то время как устройство IQOS продается по цене приблизительно равной в 120 000 вон, Glo оценивается в 90 000 вон. «У нас три преимущества в продуктах следующего поколения. Больше выбора, больше инноваций, меньше вреда », — сказала Роберта Палацетти, директор BAT North Asia.
Кроме того, устройство продается как более простой и практичный в использовании, чем iQOS. Вместо того, чтобы состоять из отдельного держателя сигарет, который вставляется в зарядное устройство после курения каждой «сигаретной палочки», Glo состоит всего из цельного устройства. «Для того чтобы воспользоваться устройство достаточно сделать одно касание, в устройстве одна кнопка. У него есть очень легкий для понимания пользовательский интерфейс. Его легко чистить. Наконец, его легко носить с собой », — объяснил Хэмиш Норри, директор по маркетингу BAT Korea во время первоначального запуска. Теперь же BAT Korea объявила о выпуске обновленной версии Glo, которая поставляется с расширенными функциями и дизайном. Кроме того, в прошлый понедельник табачная компания также представила табак нового поколения Neo, исключительно для подобного рода устройств, которое должно заменить существующие Neostiks.
Корейский постоянно растущий рынок постоянно открыт для безопасных альтернатив. Спрос на бездымные табачные устройства и электронные сигареты в Корее растет. Когда iQOS был впервые запущен в Японии, он был сразу же распродан, но в Корее он стал еще лучше. «Корея выиграла от осознания продукта, созданного Японией, поэтому продажи взяли быстрое начало, чем в Японии, и я надеюсь, что так будет продолжаться», — сказал Каланцопулос. В тоже время обе страны, которые открыты для инноваций и пробуют новые продукты, дают пример, на который стоит равняться каждым странам.
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии.