Всем хорошего начала трудовой недели!
А я хочу начать ее с обзора жидкостей для электронного парения, которые выходят под брендом Blue Label Elixir.
Эти жидкости для электронных сигарет изготавливаются в Соединенных Штатах Америки и составляют достойную конкуренцию другим e-liquid, сделанным в США.
Причем, Солнечная Калифорния, видимо, наложила весомый отпечаток на ароматы, выпускаемые под этим американским брендом. Так получилось, что в коллекции этих производителей мы не встретим табачных вкусов или же «напиточных» ароматов. Зато «вкусняшечек» в линейке жидкостей Blue Label Elixir полным полно.
Ну, по поводу полным полно я немного перестаралась.
В коллекции этих ребят ранее было всего лишь 5 ароматов, но в этом году линейка электронных жидкостей от Blue Label Elixir пополнилась шестым вкусом. Эта новинка 2015 года, получившая название Granddaddy.
Бутылек с этим электронным соком окрашен в черный цвет, а внутри аромат заварного крема с явным молочным вкусом и послевкусием, таящим в себе нотки лесного ореха.
Далее коснемся жидкости под названием Daddy.
Это вкус на каждый день, где в земляничный заварной крем мягко вплелись гладкие полутона киви.
Frisco.
Флакончик с этой жидкостью окрашен в розовый цвет. Внутри же фруктово-освежающая композиция, состоящая из земляники, малины, ананаса и манго.
SoHo.
Ягодный аромат. Здесь микс из черники и ежевики, а на их фоне плавно выделяются свежие арбузные нотки.
Breezy.
Абсолютно летний вкус. В знойные деньки станет настоящим оазисом свежая смесь арбуза с огурцом и мятой.
King Louis.
В этом аромате глубоко чувствуется вкус сливочно-ванильного мороженого с кусочками свежих дынь.
Как видите, насчет того, что вкусняшек в данной серии жидкостей для электронных сигарет хватает, я не обманула.
Теперь коснемся тары, в которую они расфасованы.
Бутылочки емкостью в 30 мл весьма удобны, так как сверху у них есть пипетка.
Для тех же, кому понравились эти жидкости и они хотят постоянно вкушать ароматы Blue Label Elixir, предусмотрены флакончики емкостью 120 мл.
Какой бы емкости не были бутыльки для этих электронных жидкостей, количество глицерина в них всегда будет равным 70%.
Стоимость такой бутылочки порядка 75$. 30-миллилитровый флакончик любого аромата из коллекции Blue Label Elixir обойдется примерно в 20 долларов.
О том, что эти производители электронных жидкостей работают на качество, а не на количество говорит даже то, что за 2 года существования они выпустили всего лишь шесть ароматов. Может быть следующим электронным соком от Blue Label Elixir станет табачный вкус или же аромат, включающий какой-либо напиток?
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии.