Лично мне нравится форма корпуса устройства, нравятся отверстия нижнего и бокового обдува в форме буквы «H», но не совсем нравится форма дриптипа…мне почему то даже внешне кажется что он не очень удобный.
Но, к счастью, в комплекте есть переходник под обычный стандартный 510 дриптип, так что заменить его на что-то более приятное глазу не проблема и это лично меня очень и очень радует.
Доступно два цветовых решения — чёрный и стальной.
Hatty RDA разбирается на 4 части. Дритип, топкэп, корпус и база. Обратите внимание на то что дриптип вкручивается в топкэп, что однозначно положительно отразится на удобстве снятия последнего при необходимости закапать дрипку.
Кстати, на этом этапе становится понятно почему форма дриптипа такая странная — для того чтобы сделать снятие топкэпа более удобным.
Как я уже говорил — база здесь очень похожа на базу Velocity RDA, с той разницей что здесь есть нижний обдув. Точнее он нижне-боковой. Суть и вкус от этого не меняется, зато он намного более безопасен для вашего девайса, чем хардкорный чисто нижний обдув как например у Kennedy RDA. Мудрое решение.
Диаметр отверстий составляет приблизительно 3мм, как и у оригинальной Velocity RDA, так что сюда вы также без труда сможете установить любые сложные намотки.
Также интересной особенностью является то что болты здесь под крестовую отвёртку, а не под шестигранник, что делает их более долговечными и позволяет зажать спираль сильнее.
Коннектор 510, центральный контакт полностью регулируемый, так что Hatty RDA можно запросто использовать с мехмодами с гибридным коннектором не опасаясь замыканий. Для лучшей токопроводимости центральный контакт позолочен.
Обдув — самое интересное в Hatty RDA, ведь по-сути это основное отличие от Velocity RDA, а переплюнуть тамошний обдув — задача нетривиальная. Но, тем не менее, мне кажется что у Blitz Enterprises это получилось.
Отверстия нижнего обдува достаточно велики. Я немного не уверен в их расположении (слишком близко к корпусу, на мой взгляд), но тем не менее, если вы ищете вкус — они вам его однозначно дадут.
Также обратите внимание на выступ под о-рингом на фото выше и проточку в корпусе. Это — направляющие, которые помогут корпусу всегда находиться в правильном положении чтобы отверстия бокового обдува были строго напротив спиралей.
Отверстия бокового обдува, как я уже говорил, выполнены в форме буквы «H». Они достаточно крупные, что вкупе с нижним обдувом даёт такое количество воздуха, что даже самые горячие намотки едва ли перегреются. Боковой обдув полностью регулируется вращением топкэпа относительно корпуса. Нижний — нерегулируемый.
Коробка Hatty RDA не менее уникальна чем само устройство.
Прозрачный пластиковый пенал с крышкой на магнитах и гравировками, очень приятно выглядит.
База от Velocity с нижним обдувом — это реально круто. Лично мне нижний обдув нравится значительно больше бокового и кто бы вам что не говорил, но вкус он передаёт значительно круче.
Дрипка достаточно красивая внешне, имеет очень достойное качество сборки, может использоваться и как девайс для клаудчейзинга и как полностью вкусовой.
Моё мнение — устройство очень достойное. А если учитывать стоимость оригинального устройства, которая значительно ниже, чем у распиаренной Velocity — вообще можно сказать must have.
На момент публикации вы можете купить Hatty RDA всего за $29 здесь.
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии.