В общем, компания Augvape запрягает не то слово долго. Кормить «байками» про эту новинку нас начали еще в начале декабря, и до сих пор на официальном сайте информации нет.
Без лишних слов представляю вам Augvape «VTEC» V200.
Размеры: 87.5 х 45 х 29.2мм
Вес: 165г
Материал корпуса: цинковый сплав
Питание: 2 * 18650
Чипсет: неизвестно
Выходная мощность: 5 — 200Вт
Режим работы: POWER, TC (NI200, SS, TI), TCR, BYPASS
Температурный диапазон: 200℉ — 600℉ / 100℃ — 315℃
Поддерживаемое сопротивление: 0.05 — 3.0Ω
Защита: от низкого/высокого сопротивления, от перегрева, от короткого замыкания, от неправильной полярности, от перезаряда / переразряда
Тип коннектора: стальной 510, пин позолочен, подпружинен
Экран/диагональ: да
Micro-USB порт/зарядка: есть, ток зарядки 0.8А
Цвет: красный, черный, белый, синий (вероятно будет)
Комплектация
— VTEC 200W mod
— USB кабель
— руководство пользователя
— гарантийный талон
Как вы уже, наверняка, поняли, вдохновлялись дизайнеры легендарным двигателем VTEC, которым комплектовались, а, может, и сейчас комплектуются автомобили Honda.
Надо сказать, что получилось у них отлично, я имею ввиду создать бокс мод, достаточно хорошо напоминающий блок цилиндров вышеупомянутого двигателя. Тут вам и надпись характерная, и стилизованная под кнопку управления крышка заливной горловины, и, естественно, декоративные болты, будто бы фиксирующие две половинки устройства. Сходство или стилизация под блок цилиндров вот прям на пятерочку.
Если абстрагироваться от основной идеи дизайна, можно заметить, что эргономика должна быть не плохая – бокс довольно узкий. Но выступающие грани по бокам явно будут впиваться в ладонь, но тут уж извините, хотели «тру дизайн» — получайте. В целом, экстерьер не перегружен – смотрится устройство вполне интересно и гармонично.
Толщина бокс мода «конская», это я к чему, а к тому, что крупные атомы тут будут чувствовать себя особенно комфортно. Отдельно стоит отметить посадочную площадку коннектора. Она стилизована под «узор» литого колесного диска спорткара — и снова смотрится не пошло, а вполне годно. Вот, оказывается, у кого дизайнеры не зря получают зарплату.
Спускаемся на панель управления. Привычные кнопки управления заменены на вращающееся колесико – оригинально и, как по мне, гораздо удобнее привычного конструктива.
Но тут другой момент – это колесо выдается за пределы корпуса мода, а посему будет постоянно «несанкционированно» вращаться при заталкивании в карман или сумку, да мало ли куда. Возможно, это не будет проблемой, так как обычно устройство убирают уже выключенное, т.е. вращение колеса никакие настройки не изменит.
Далее экран — он не броский, не цветной. Информация на нем не крупная, но достаточная, все, что надо, имеется.
А вот теперь, лично меня, пугающий момент. Разработчики заявляют про некую скрытую кнопку фаер, прием на корпусе ее действительно не видно. И вот тут я натолкнулся на одно фото в соцсетях производителя – смотрим.
Если присмотреться видим какой-то светодиод, а немного выше его под стеком темное пятно. Если это кнопка фаер, то выходит она сенсорная. Тут уж увольте, как можно делать такой конструктив кнопки в «таком» моде. Это же двигатель внутреннего сгорания спорткара — сила, мощь, кнопки, рычаги… Да сюда просится такая «крутая» кнопка фаер, это же, как педаль газа для авто – самое главное в машине. Это я даже не завожу речь о предполагаемых проблемах в ее использовании, таких как возможная некорректная работа, нажатие в перчатках может быть вообще не доступно. Короче, если это окажется правдой, то я умываю руки. Не могу припомнить навскидку примеров подобного конструктива и опыта его эксплуатации.
Крышка отсека АКБ сдвижно-откидная, ну, тут ладно даже не буду выступать. Кроме этого фото ничего не нашел, так что извините.
Производительность достаточная – остается ждать тестов, ибо про управляющий чипсет ничего не известно, навряд ли производитель озаботился выпуском собственной разработки.
Цена 62$ — не особо конкурентоспособный ценник, хотя поклонникb подобной тематики, думаю, на него даже не взглянут в силу такого харизматичного экстерьера.
Преимущества/недостатки
+++ дизайн
+ производительность
+ габариты и эргономика
— / + конструктив кнопки фаер
— / + цена
Официальный сайт www.augvape.com/
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии.