6725
6 лет назад

Augvape "VTEC" V200 - ваш новый двигатель...

Augvape "VTEC" V200 - ваш  новый двигатель...

В общем, компания Augvape запрягает не то слово долго. Кормить «байками» про эту новинку нас начали еще в начале декабря, и до сих пор на официальном сайте информации нет.

Без лишних слов представляю вам Augvape «VTEC» V200.

Augvape VTEC V200 - ваш  новый двигатель...
Augvape VTEC V200 - ваш  новый двигатель...

Размеры: 87.5 х 45 х 29.2мм

Вес: 165г

Материал корпуса: цинковый сплав

Питание: 2 * 18650

Чипсет: неизвестно

Выходная мощность: 5 — 200Вт

Режим работы: POWER, TC (NI200, SS, TI), TCR, BYPASS

Температурный диапазон: 200℉ — 600℉ / 100℃ — 315℃

Поддерживаемое сопротивление: 0.05 — 3.0Ω

Защита: от низкого/высокого сопротивления, от перегрева, от короткого замыкания, от неправильной полярности, от перезаряда / переразряда

Тип коннектора: стальной 510, пин позолочен, подпружинен

Экран/диагональ: да

Micro-USB порт/зарядка: есть, ток зарядки 0.8А

Цвет: красный, черный, белый, синий (вероятно будет)

Augvape VTEC V200 - ваш  новый двигатель...
Augvape VTEC V200 - ваш  новый двигатель...

Комплектация

— VTEC 200W mod

— USB кабель

— руководство пользователя

— гарантийный талон

Как вы уже, наверняка, поняли, вдохновлялись дизайнеры легендарным двигателем VTEC, которым комплектовались, а, может, и сейчас комплектуются автомобили Honda.

Augvape VTEC V200 - ваш  новый двигатель...
Augvape VTEC V200 - ваш  новый двигатель...

Надо сказать, что получилось у них отлично, я имею ввиду создать бокс мод, достаточно хорошо напоминающий блок цилиндров вышеупомянутого двигателя. Тут вам и надпись характерная, и стилизованная под кнопку управления крышка заливной горловины, и, естественно, декоративные болты, будто бы фиксирующие две половинки устройства. Сходство или стилизация под блок цилиндров вот прям на пятерочку.

Augvape VTEC V200 - ваш  новый двигатель...
Augvape VTEC V200 - ваш  новый двигатель...

Если абстрагироваться от основной идеи дизайна, можно заметить, что эргономика должна быть не плохая – бокс довольно узкий. Но выступающие грани по бокам явно будут впиваться в ладонь, но тут уж извините, хотели «тру дизайн» — получайте. В целом, экстерьер не перегружен – смотрится устройство вполне интересно и гармонично.

Augvape VTEC V200 - ваш  новый двигатель...
Augvape VTEC V200 - ваш  новый двигатель...

Толщина бокс мода «конская», это я к чему, а к тому, что крупные атомы тут будут чувствовать себя особенно комфортно. Отдельно стоит отметить посадочную площадку коннектора. Она стилизована под «узор» литого колесного диска спорткара — и снова смотрится не пошло, а вполне годно. Вот, оказывается, у кого дизайнеры не зря получают зарплату.

Augvape VTEC V200 - ваш  новый двигатель...
Augvape VTEC V200 - ваш  новый двигатель...

Спускаемся на панель управления. Привычные кнопки управления заменены на вращающееся колесико – оригинально и, как по мне, гораздо удобнее привычного конструктива.

Augvape VTEC V200 - ваш  новый двигатель...
Augvape VTEC V200 - ваш  новый двигатель...

Но тут другой момент – это колесо выдается за пределы корпуса мода, а посему будет постоянно «несанкционированно» вращаться при заталкивании в карман или сумку, да мало ли куда. Возможно, это не будет проблемой, так как обычно устройство убирают уже выключенное, т.е. вращение колеса никакие настройки не изменит.

Augvape VTEC V200 - ваш  новый двигатель...
Augvape VTEC V200 - ваш  новый двигатель...

Далее экран — он не броский, не цветной. Информация на нем не крупная, но достаточная, все, что надо, имеется.

Augvape VTEC V200 - ваш  новый двигатель...
Augvape VTEC V200 - ваш  новый двигатель...

А вот теперь, лично меня, пугающий момент. Разработчики заявляют про некую скрытую кнопку фаер, прием на корпусе ее действительно не видно. И вот тут я натолкнулся на одно фото в соцсетях производителя – смотрим.

Augvape VTEC V200 - ваш  новый двигатель...
Augvape VTEC V200 - ваш  новый двигатель...

Если присмотреться видим какой-то светодиод, а немного выше его под стеком темное пятно. Если это кнопка фаер, то выходит она сенсорная. Тут уж увольте, как можно делать такой конструктив кнопки в «таком» моде. Это же двигатель внутреннего сгорания спорткара — сила, мощь, кнопки, рычаги… Да сюда просится такая «крутая» кнопка фаер, это же, как педаль газа для авто – самое главное в машине. Это я даже не завожу речь о предполагаемых проблемах в ее использовании, таких как возможная некорректная работа, нажатие в перчатках может быть вообще не доступно. Короче, если это окажется правдой, то я умываю руки. Не могу припомнить навскидку примеров подобного конструктива и опыта его эксплуатации.

Augvape VTEC V200 - ваш  новый двигатель...
Augvape VTEC V200 - ваш  новый двигатель...

Крышка отсека АКБ сдвижно-откидная, ну, тут ладно даже не буду выступать. Кроме этого фото ничего не нашел, так что извините.

Augvape VTEC V200 - ваш  новый двигатель...
Augvape VTEC V200 - ваш  новый двигатель...

Производительность достаточная – остается ждать тестов, ибо про управляющий чипсет ничего не известно, навряд ли производитель озаботился выпуском собственной разработки.

Augvape VTEC V200 - ваш  новый двигатель...
Augvape VTEC V200 - ваш  новый двигатель...

Цена 62$ — не особо конкурентоспособный ценник, хотя поклонникb подобной тематики, думаю, на него даже не взглянут в силу такого харизматичного экстерьера.

Augvape VTEC V200 - ваш  новый двигатель...
Augvape VTEC V200 - ваш  новый двигатель...

Преимущества/недостатки

+++ дизайн

+ производительность

+ габариты и эргономика

— / + конструктив кнопки фаер

— / + цена

Официальный сайт www.augvape.com/

Комментарии

Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии.