И снова день начинается с неожиданных «камбэков». На сей раз напомнил о себе другой вейп бренд с богатой историей – компания asMODus. Очень долго не было слышно этих ребят, я уже, было, подумал, что они вовсе забросили свое дело, не тут-то было. Примечательный факт – новинка, с которой они вернулись, запилена совместно с недавно появившимся производителем одноразовок Xeneo. Вполне вероятно это отпочковавшееся отделение вейп гиганта.
asMODus Xeneo kit
Начать стоит с того, что большинство собирающих преордеры магазинов, ошибочно заявляют девайс, как под-мод. На самом деле это не так – скорее это просто набор из отдельного под-мода и танка к нему. А неразбериха вызвана полным отсутствием какой-либо информации на официальном сайте производителя. По этой же причине некоторых ТХ мы просто не имеем на руках. Я долго ждал информации, но видать не судьба.
Размеры: неизвестны
Вес: 90г
Материал корпуса: металл + пластик
Питание: 1 х 18650
Емкость картриджа: 4.0мл
Сопротивление испарителя: 0. 4 / 1.1Ω
Выходная мощность: 5 — 80Вт
Режим работы: VW
Поддерживаемое сопротивление: 0.1 – 2.5Ω
Защита: от низкого / высокого сопротивления, от перегрева, от короткого замыкания, от перезаряда / переразряда
Тип коннектора: 510, пин подпружинен
Экран/диагональ: имеется
Micro-USB порт/зарядка: Type-C, ток зарядки неизвестен
Цвет: смотрите фото ниже
Комплектация (вероятная)
— Xeneo mod
— сменный картридж (предустановлен)
— сменные испарители 2шт 0. 4 / 1.1Ω (один предустановлен)
— USB Type-C кабель
— руководство пользователя
— гарантийный талон
Комплектная необслуга выглядит на манер пода – пластиковый резервуар с вероятно интегрированным дрип типом и металлическое основание. В последнем, кстати, скрывается полноценное поворотное кольцо регулировки затяжки. Заправка не иначе как нижняя, емкость неплохая.
Сменных испарителей предлагается два вида, один из них исполнен на сетке, другой на «регулярной» спирали, расположенной вертикально. Более о них неизвестно ровным счетом ничего.
Непосредственно бокс мод выглядит вполне прилично, основной фишкой декора являются плавные линии в купе с оригинально скроенным корпусом. По сути, профиль «коробки» овальный, то бишь ничего нового вы тут не увидите. Притом даже неизвестен материал, из которого исполнен этот самый корпус. Вероятно, там есть и пластиковые, и металлические элементы. Габариты, увы, тайна, покрытая мраком.
Посадочная площадка стальная, сверху она укрыта специальной накладкой, под которой прячет обычный 510-ый коннектор. Последняя здесь носит исключительно декоративный характер, притом запас ее посадки вопрос, повисший в воздухе. Без нее естественно эта неизвестная цифра увеличится, однако вид у бокс мода в таком случае будет не самый приятный.
Панель управления сосредоточена на лицевом торце. Мелкая кнопка активации с логотипом во главе стола, чуть ниже дисплей стандартной диагонали. Притом даже неизвестно цветной он или нет. Не особо вяжущиеся с общим оформлением клавиши настройки у самого основания.
Питается новинка от внешней АКБ самого популярного формата. Доступ в отсек для последней ограничивается выкручивающейся крышкой со складным рельефным ключом. Тут же по соседству замечен разъем для зарядки неизвестным током. Уверенность в быстроте этой процедуры отчасти вселяет тот факт, что последний уже нового образца.
По функционалу подробной информации нет, как нет и ее и про модель управляющего чипсета. Единственное, что можно сказать с уверенностью – на борту окажется вариватт с приличным диапазоном регулировки.
Цена 44$
Официальный сайт www.asmodus.com/
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии.