Прежде чем знакомиться с обновленной моделью атомайзера – аромамайзера, предлагаю Вам ознакомиться с первой версией, о которой нам уже рассказывал Сардар (_читать подробный обзор_). Атомайзер первого поколения был довольно привлекательным и «вкусным» во всех пониманиях этого слова. Но все же что-то было не так, что-то мешало ему стать лидером и закрепиться на рынке себе подобных. И этим «что-то не так» была обслуживаемая площадка, которая портила все впечатление. Быть может кто-то смирился и научился отлично справляться с намотками на предыдущей площадки, но мне кажется, что большинство всё же предпочтут этот атомайзер с новой обслуживаемой площадкой.
Первая версия обслуживаемой площадки не понравилась большинству опытных парильщиков из-за своей тесноты. Вторая же версия обслуживаемой площадки – это культовая (можно смело так выразиться) Velocity, которая очень удобна в обслуживании и имеет достаточно преимуществ по сравнению с площадками с тремя стойками.
Теперь выделим основные особенности обновленного атомайзера:
1) Производитель — Steam Crave;
2) Диаметр модели – 23мм;
3) Максимальный объем вместительности жидкости – 6мл;
4) Quad или Dual 3мм воздуховоды;
5) Идеальная площадка обслуживания по типу Velocity;
6) Независимая обслуживаемая палуба и «танк»;
7) Нижняя заправка;
8) Посеребренный регулируемый пин;
9) Лёгкая разборка;
10) Конструкция из стали и стекла Пурекс
Эта версия атомайзера – абсолютная копия первой модели, очень качественно и красиво обработанный атомайзер. Каждая часть отлично подходит друг к другу и что очень важно при первых использованиях «атомов» — все детали полностью очищены от заводских масел. Очень радует глаз комплектный дрип-тип, но если Вам не по нраву комплектная версия вы всегда сможете заменить его на любой из своих.
Как и первая модель атомайзер выглядит стильно. Присутствует «резиновый контроллер», который отвечает за подачу воздуха в обслуживаемую камеру. Но с другой стороны – это спорное решение. В процессе эксплуатации он становится липким и очень портит внешний вид, вот тут бы можно было что-то новенькое придумать, но, увы, все осталось, так как и было. Предпочтительнее было бы видеть на обновленной модели нержавеющее, стальное кольцо регулировки. К счастью в этом комплекте пользователь получает два кольца регулировки.
Атомайзер оснащен боковой системой подачи воздуха в обслуживаемую камеру, по сути, похож на типичный RDA? Но фактически эта конструкция куда более продуманная. Благодаря такой система практически исключены возможности протечки атомайзера.
Обслуживаемая палуба
Вот оно единственное и разумное внесение корректив, по сравнению с первой моделью – это обслуживаемая палуба, которая теперь стала очень удобной, практичной и легкой в настройке. Без особых усилий устанавливайте ваши любимые койлы заправляйте бак и наслаждайтесь вкусным и густым паром. Да еще хочется сказать, что палуба стала больше на 1 мм.
Как вывод можно отметить, что теперь этот атомайзер стал более доступным для новичков благодаря своей базе, с функционалом которой легко справиться даже с самых первых попыток эксплуатации.
Подробный видеообзор №1:
Подробный видеообзор №2 с туториалом:
И еще один видеообзор:
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии.