С точки зрения именно дизайна, изменений относительно первой версии достаточно много: под дриптипом появился радиатор, логотип перехал с нижней части устройства наверх, кольцо регулировки обдува стало тоньше, плюс добавилось второе подобное, которое регулирует дополнительный забор воздуха в верхней части деваса, призванный охлаждать пар.
Но в то же время какая-то приемственность в плане общего силуэта прослеживается.
Если говорить о дизайне безотносительно к первой версии, то он, на мой взгляд, довольно обычный, ничего сверхъестественного в нем нет, бак как бак. Опрятный и ладно. Материал — 304 нержавеющая сталь, вполне привычная нам по многим другим устройствам.
А вот если разобрать девайс полностью — становится куда интереснее. На фото ниже вы можете видеть все составные части, их семь штук:
Слева направо: дриптип, топкэп, турбинка (о даа, она тут есть! прям как в Turbo RDA
Я думаю на предыдущем этапе вы уже всё поняли: да, здесь есть верхняя заправка, причем реализована она в стиле SMOK TFV4, правда верхняя крышка откручивается, а не откидывается, но зато силиконовая прокладка выполнена очень похоже. В любом случае Horizon Tech следует поблагодарить за внедрение столь нужной и удобной функции. Лично я — фанат верхней заправки в баках, т.к. парю много и заправляю их довольно часто, а т.к. передвигаюсь я практически исключительно за рулем, нижняя заправка для меня в принципе неприемлема, потому что совершенно не дает возможности заправить бак оперативно.
О да, койлов здесь сразу три…причем это три независимых койла, что интересно. Видимо Horizon решили переплюнуть даже SMOK и сделали вместо одного большого койла сразу три, причем там внутри параллельные дуалкойлы, тобишь суммарно мы имеем аж! шесть! спиралей в трех отдельных сменных элементах. Эта великолепная троица сперва вставляется в общую обойму, а затем устанавливается в базу. Вот такая интересная система.
В качестве наполнителя койлов традиционно используется японский органический хлопок, сопротивление стандартных (комплектных) койлов составляет 0.6Ω.
Также каждый койл рассчитан на работу при мощности до 40W, а суммарно три койла в обойме, по заявлению производителя, способны без проблем работать на мощности аж до 120W.
Я бы не стал принимать это утверждение как данность, т.к. многие производители любят слегка преувеличить это значение, но судя по предыдущему Arctic Tank заявленные значения относительно близки к правде.
Также стоит отметить что девайс способен работать и с одним койлом и с двумя, то есть три здесь не обязательно, это просто возможность, некая фишка.
Кстати, будет доступно 3 типа койлов.
Каждый со своими характеристиками, которые вы можете наблюдать на фото выше.
RBA-база тоже вроде как доступна, но точной информации по ней пока мало, к тому же в комплект она не входит.
Над обдувом здесь поработали серьёзно. Система обдува включает в себя регулируемые отверстия в базе, турбину в верхней части и отверстия регулируемого дополнительного забора воздуха в верхней части. Смысл всех этих ухищрений именно в том, чтобы обеспечить бак достаточным количеством воздуха на высоких мощностях. 120W это не шутки, следоватьельно чтобы не пережечь жидкость и не спалить койл нужно много воздуха.
Также интересен дриптип — в его нижней части изнутри интегрирована вставка из дельрина, которая препятствует его нагреву.
Поставляется Arctic Turbo в фирменной коробке с символикой Horizon Tech
Одназначно эта версия интереснее первой, однако скорее не для всех, а для тех, кто привык пробовать всё новое.
Лично я не совсем уверен что, например, использование трёх койлов одновременно — это новая «киллер-фича». Скорее это «прощупывание» рынка компанией Horizon Tech с целью выяснить чего хотят вэйперы, ну и ещё немного «парад технологий», возможно.
Использование трех койлов за раз — это, как минимум, не экономично. Как я уже говорил, можно использовать девайс и с одним койлом, и с двумя, но учитывая то, как они расположены, у меня есть некие сомнения что с одним койлом, например, всё будет работать также круто как с тремя.
А вот верхняя заправка — это хорошо, это очень хорошо.
Если говорить о системе дополнительного забора воздуха — то я считаю её довольно сомнительным преимуществом. Я могу ошибаться, но в большинстве устройство такая система просто «убивает» вкус.
В общем, Arctic Turbo интересен как уникальный бак с тремя независимыми койлами, как новинка, как девайс, собравший в себе последние наработки Horizon Tech, но не всё с ним так просто и решать нужен ли он лично вам, предстоит вам самим.
, оставляйте ваши комментарии, замечания, делитесь мнениями, пишите о чем вам было бы интересно увидеть обзоры, ваш фидбэк очень важен для нас.
Ну и почаще посещайте наш сайт, а мы будем стараться радовать вас качественным и интересным контентом. Оставайтесь с нами.
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии.