Результаты исследования показывают, что в марте 2023 года появилось около 300 новых продуктов на европейском рынке вейпинга, из которых на одноразовые электронные сигареты приходится более 85%, жидкости – 9,6%.
Two Supremes анализировали упаковку, компоненты, форм-факторы, т.е все, что могло бы хоть как-нибудь повлиять на выбор потребителя. Если рассматривать жидкость с позиции миксологии, то наиболее привлекательны стали «холодные жидкости» и персиковые ароматы, на 10% по сравнению с предыдущим годом увеличились продажи ягодных вкусов.
Интересно, что Two Supremes предполагают, что в 2023 году наиболее популярными будут вкусы «Холодной клубники», а наименее востребованной станет «Гуава».
Так, по сравнению с продажами 2022 года, вкусы «Ананаса», «Персика», «Манго» и «Винограда» заметно увеличились в торговом обороте и в обороте производства миксов с этими ароматизаторами.
Интересно, что ароматизатор «Арбуза» не присутствовал в списках лидеров, скорее всего, из-за сложности в передаче вкуса. У разных производителей арбуз получается практически идентичным: либо химозным, либо водянистым. Видимо, поэтому пользователи решают не рисковать лишний раз и берут уже проверенную жидкость со вкусом «Манго».
Десертные и «напиточные» жидкости были совсем не представлены в исследовании.
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии.