Старая реклама сигарет - новая реклама электронных сигарет часть 2

Блог им. volerij /
Старая реклама сигарет - новая реклама электронных сигарет часть 2
В предыдущей части было показано использование рекламных идей прошлого века в современных печатных вариантах рекламы. В производстве видеороликов принципы донесения идеи также не претерпели ощутимых изменений. Единственное кардинальное отличие — площадка для трансляции рекламной продукции и лучшее качество спецэффектов. В 50х годах двадцатого века не было запрета на демонстрацию приспособлений для курения и табачных изделий на телевидении. В наши дни такой запрет есть. Но никто не запрещает выкладывать ролики в интернет.

«Смотрите, актеры курят!»

Раньше




Теперь




«Курят крутые и стильные».
Раньше


Теперь

Похожие записи

2 комментария

margo-17
Безусловно в наше время лучше и проще воспринимается реклама нового поколения. А тот факт, что есть запрет на рекламу электронных сигарет и сигарет вообще, никак не влияет на число курящих.
Ostap1986
Сейчас намного тяжелее рекламировать продукт, так как восприятие рекламы изменилось. Раньше люди верили рекламе поголовно, сегодня люди настолько устали от рекламы, что зачастую она имеет негативный эффект на популярность продукции.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.