Kanger EVOD-2 - краткий обзор новинки 2014 года

Отзывы, обзоры, сравнение /
Kanger EVOD-2 – это компактный клиромайзер с двуспиральным испарителем (dual coil) и внутренней защищенной колбой.
Kanger EVOD-2 - краткий обзор новинки 2014 года
Clearomizer kanger evod-2 превосходно сочетается с 14 мм аккумуляторами с резьбой eGo/510. EVOD-2 имеет внешнюю резьбу eGo.
Благодаря разборной конструкции открыт доступ ко всем частям клиромайзера, что дает возможность хорошо промыть и высушить.
Kanger EVOD-2 - краткий обзор новинки 2014 года

Металлический мундштук теперь съемный и при необходимости его можно заменить на другой, который имеет разъем 510.
Благодаря двуспиральным испарителям поступает большее количество пара и превосходно передается вкус жидкости.
В EVOD-2, чтобы заменить испаритель или заправить его, необходимо выкрутить базу клиромайзера.

Похожие записи

1 комментарий

Mixsmart
Хорошая модель, но есть несколько «но». Плюсы — неплохой аккумулятор, его если поставить на ночь заряжать то потом весь день можно спокойно парить, одной зарядки масла тоже хватает примерно на 12 часов средней активности парения. Вкус — шикарный (особенно хорошо и ярко идет масло от Liqua «two mints» ). Пар достаточно густой для того чтобы полноценно насладится маслами. Минусы — хлюпает да протекает, сосуд с маслом не оснащен зацепками и идеально гладкий, и если плотно закрутить то при следущей заливке масла, без плоскогубцев не открутишь — а тут стирается резьба и появляются вмятины от инструмента. И это все его минусы. Еслибы не это, я бы счел этот аппарат идеальным — хватает надолго, вкус яркий, пара как от сигареты. Изучив повадки этого девайса досканально я научился обходить их. 1. Надо закручивать все так, чтобы было плотно и одновременно можно было открутить пальцами. 2. Хлюпанье и протечка (взаимосвязанны как-то). Вобщем после заливки масла желательно раскурить аппарат в горизонтальном положении и желательно немного под наклоном (мундштуком вниз)дабы избежать протечки масла на контакт аккумулятора. Если масло попадает на контакт то цепь плохо замыкается и испаритель начинает плохо прогревать отсюда идет хлюпанье и протечки.3. После заливки масла надо отсоединить мундштук, там будет немного масла — вот его нужно протереть оттуда, плюс открутить батарею и протереть контакт насухо. После этого он будет работать нормально, если следовать моим инструкциям. Но если все же он опять только только начал хлюпать — нужно опять протереть контакт аккумулятора. Перестанет. Апаратом обладаю уже пол года. оцениваю его на 4 из 5
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.