Imperial Tobacco стараются не отставать от других табачных гигантов и вкладывают деньги в Э\С

Imperial Tobacco стараются не отставать от других табачных гигантов и вкладывают деньги в Э\С

Доброго времени суток уважаемые вэйперы и гости нашего портала. Сегодня мы с вами посмотрим на то, что творится вокруг электронных сигарет в разных странах. Я уже неоднократно рассказывала вам о том, что табачные компании все чаще вкладывают огромные средства, для того чтобы начать осваивать электронные сигареты и приобщиться к ряду производителей. Некоторые выкупают уже готовые, сложившиеся бренды и потом представляют это как свои собственные наработки, некоторые начинают с нуля, но мы видим, что больше и больше денег уходит у табачных компаний на развитие собственных линий производства электронных сигарет.


Imperial Tobacco стараются не отставать от других табачных гигантов и вкладывают деньги в Э\С

Продажи сигарет Imperial Tobacco снизились в первой половине 2017 финансового года, и поскольку конкуренты компании неуклонно инвестируют в более безопасные альтернативы, неудивительно, что Imperial последует этому примеру. Ожидается, что табачная компания объявит о приобретении еще одного предприятия занимающегося разработкой электронных сигарет на следующей неделе, выпустив свой последний финансовый отчет.

Imperial Tobacco стараются не отставать от других табачных гигантов и вкладывают деньги в Э\С

В феврале прошлого года Imperial Brands PLC представила свое паровое устройство через дочерние компании Fontem Ventures в США. Myblu – это своеобразная система, которая использует жидкие контейнеры вместо картриджей, которые обычно используются в электронных сигаретах, которые, как предполагается, улучшают работу продукта. Imperial Tobacco, британский производитель сигарет, в этом году выкупил австрийский компанию, которая занималась производством электронных сигарет. Впоследствии компания Blu назначила MSQ Partners и агентство Hyperactive, специализирующееся на бренде Fold7, для работы над кампанией, ориентированной на клиентов в возрасте от 25 лет и старше.

Imperial Tobacco стараются не отставать от других табачных гигантов и вкладывают деньги в Э\С

Менеджер по маркетингу компании Blu, Пит Блэкман, объяснил выбор маркетингового агентства. «Нам понадобилось агентство, которое могло бы предложить нам амбициозную, но сложную интегрированную стартовую кампанию. MSQ Partners продемонстрировали нам умное понимание потребителей в сочетании с творческим и эффективным использованием всех наших медиа-каналов, а вместе с Hyperactive мы нашли правильное сочетание навыков для запуска проекта Myblu».


Imperial Tobacco стараются не отставать от других табачных гигантов и вкладывают деньги в Э\С

Как видите все чаще и чаще гиганты табачной промышленности вынуждены идти в ногу с развитием вэйпинг индустрии. Менеджеры же там не дураки сидят и видно, что электронная сигарета врывается в жизни людей стремительными темпами. Для того чтобы хоть как-то удержать покупателей вокруг себя приходится принимать такие меры. Это уже не первый случай, когда крупные табачные компании выкупают сложившиеся бренды и потом начинаю свою деятельность по производству электронных сигарет. Хоть, зачастую электронные сигареты от табачных компаний трудно назвать электронными сигаретами, все же табачные компании преподносят нам это как лучшую альтернативу в борьбе с курением, и если британцы доказали, что электронные сигареты (моды, бокс-моды, атомайзеры, жидкости) безопаснее для здоровья человека, то в безопасности устройств HnB еще нужно убедиться.

Похожие записи

4 комментария

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.